Noitarebrever написал(а):Сие есть недоказуемо)
Ошибаетесь, ещё как доказуемо.
Вот хотите я быстро и просто докажу вам ваше собственное существование?
Azura, ответ вы ищете не там.
Это первое.
Второе.
Вы вообще читали мою биографию, смею вас спросить? Я не мироходец, здесь я родился, здесь и помру, ну, или стану демиличем и свалю отсюда куда подальше.
Если читали, то могли бы запросто выделить два факта. Так же, как я позволил извлечь себе из местного описания мира, одной претензии Стикса к моей анкете и некоторых слов Алиера, не вызвавших ни малейших претензий, целых три факта о магии, которых, я считаю, более чем достаточно. А на кой сдались некроманту знания о сотворении мира, географии, связанных с этим вопросов, ума не приложу. Для общего развития?
А сейчас я приведу вам эти пять фактов(относительно последних трёх - поправите, где я не прав), дам парочку новых, и в своём фирменном стиле задам вопрос, ответ на который по возможности вы должны дать сами.
Отвыкайте искать ответы на вопросы и претензии где-либо, вне себя самих. Противное положение вещей всегда ведёт к оправданиям, поиску истины, аргументированию и всем тем вещам, которые я ненавижу всей своей душой.
Итак, начнём:
1. Я так и не смог узнать, как работали настоящие некроманты, не являющиеся самоучками вроде меня. Так что мне абсолютно наплевать на принципы работы других некромантов, да и всех других магов тоже. Каждый заморачивается, как может. Тем не менее, если мне придёт в голову брать учеников, я, исказив изречение Сальвадора Дали, отвечу, что буду учить их так, как нужно, а не так, как делают другие.
2. Я старался наделять свои создания не только телом, но и собственным характером, инстинктами, а иногда даже и разумом.
3. Магия является воплощением желаний(описание мира+изречение Алиера)
4. Глупые желания не исполняются(не помню где, но об этом совершенно точно писала Fisalia, правда, не совсем точно дав определение понятию "глупые", что простительно).
5. Определённые ограничения существуют, как только дело заходит об изменении магией самого себя и прямом контакте магии с другими. Подобные выводы можно сделать из:
а) Замечания Стикса(по поводу того, что изменение своего тела скорее относится к демонам, чем к некромантам)
б) В противном случае, каждый второй был бы величайшим в истории воином, магом, музыкантом, художником, мыслителем, техником и так далее, по списку.
в) Тогда не было бы надобности в магическом пламени, удушении вакуумом, обсидиановых кольях и прочих "посредниках" между магией и убийством/самоубийством/самоизменением. Достаточно было бы просто остановить чужое сердце.
г) Частный случай того же Алиера - он хотел направить магию на суицид, но в то же время подсознательно желал жить. Последствия оказались ещё благоприятными, могло окончиться и хуже(стал бы зомби, чё)
Теперь коснёмся самого сока - коснёмся некромантии, то есть практической части магии Смерти. Причём речь идёт о ХОРОШИХ, годных некромантах.
Итак, предположим, что для создания некротического существа нам мало просто пожелать его создания. Нам нужно точно просчитать его психику, поведение в тех или иных ситуациях, будет ли оно наделено магическими способностями(если да - то какими)...
Кроме того, нужно просчитать его физику. Знать, чего именно желать, как будет двигаться каждый сустав и устроена каждая часть тела. Если хотя бы один сустав в результате простого "хочу создать ходячего скелетика" будет двигаться не так, как надо, то это уже будет не некромантия, а дерьмо собачье, извините за выражение.
Но это ведь очень долго и сложно, вы не находите? Стоит ли создание каждого скелетика таких усилий? Наверное, не очень.
А теперь внимание, главный вопрос.
А что же делать в таком случае? Как выходить из сложившегося положения? Ну же, удивите меня ответом.
Azura ,Джиерда, SetraDeGrave, Noitarebrever, Fisalia...
Алиер Камри, ну ты-то хоть не подведи.
Вести записи! Ну что же ещё?
Отредактировано Айдахар (2011-06-11 17:29:38)