Мирмар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мирмар » Песни Изменчивости » Совет


Совет

Сообщений 21 страница 40 из 50

21

Вы такие забавные))

0

22

Azura написал(а):

Программирование на объектно-ориентированном программировании основывалось, что?

Кстати, и у меня тот же вопрос: ЧТО???

Noitarebrever написал(а):

Вы такие забавные))

А то. Не каждый день встретишь дракона, употребляющего наркотики.

0

23

Птенчик написал(а):

А то. Не каждый день встретишь дракона, употребляющего наркотики.

Бу-бу-бу-бу-бу)))

0

24

Птенчик написал(а):

А то. Не каждый день встретишь дракона, употребляющего наркотики.

Внезапный наезд не понят.

0

25

Azura написал(а):

Внезапный наезд не понят.

Да ладно, шутю я, шутю. У меня просто свой стиль, не принимай птичье ворчание близко к сердцу.

0

26

Про айлайские камни. Вот мысли, какие были и какие вспомнила, по поводу:

Вся эта муть с камнями мне пришла во сне ещё года два назад, вроде. И я пыталась максимально соответствовать увиденному там. Но теперь я понимаю, что у игр во сне и игр здесь совершенно разные условия и правила, и если слепо перекладывать - муть и получится.
Суть вкратце была такая: на там собрали человек двадцать на территории и был квест - найти пять камней. Каждый давал определённую силу. Красный - хилер и защитник, Жёлтый - скорость и ловкость, Зелёный - полёт, Синий - перевоплощение, Фиолетовый я так и не узнала что.
К моменту нахождения Зелёного у меня был Синий, но только после вот приобретения Зелёного я превратилась в птичку летучую. То есть я так понимаю, что без Зелёного птичка была бы не летучая. А без Жёлтого - неповоротливая, слабая, не хватало бы сил мышцам, как если бы я ручками махала на манер Икара. Фиолетовый я нашла последним и на этом сон оборвался, так что за что он отвечает я даже не могу предположить.
Было важно самому найти камень. Потому как те, кто посильнее, практиковали отнятие у тех, кто послабее. У них могло быть пять, и десять, но им это не давало победу. Он им служил недолго и потом был не более полезен, чем севшая батарейка. Если же ты камень нашёл сам - у него был "вечный заряд". Как-то там он вроде ещё и заряжался. Ну а от использования, стало быть, разряжался.

Ну вот так, а потом я додумала ещё парочку, потом ещё парочку, потом мне стукнуло, что их должно быть непременно красивое количество - например, 12. Там уже я как-нибудь и как-нибудь, лишь бы слоты забить, так сказать. Но вот Белый и Чёрный, Сапфир в моём сознании прижились. Жёлтый не очень, с моим нынешним пониманием скоростей и времени истинно Серым. Оранжевый тоже могу представить. Но в целом - мутно.

0

27

Так, представление моё личное, значится, такое:
Например, чтобы превратить в человечка в птичку - надо "подтянуть" человечка к птичке по всяким характеристикам. Например, птичка летает. Берём Зелёный. Птичка быстрая и сильная относительно человечка. Берём, значит, Жёлтый. Птичка выглядит как птичка. Берём Синий и исправляем внешний облик. А ещё птичка, вероятно, маленькая. Берём Оранжевый. Вот так вот, искусственно, по частям.

0

28

По-сути, всё прекрасно сочитается. Соображения как раз и заключаются в "Боролись и зарабатывали(находили)".
Итак, что нам нужно? Нам нужна новая красивая система. А так же нам нужно, чтобы система привлекала новых игроков и чтобы игроки были активными. Так сказать, чтобы система в какой-то мере принуждала к активности. То есть эпик. Вопросы реализации оставим на потом, сейчас более важно что именно реализовывать.

Что является основной предпосылкой к самой активной игре? Конфликт. Не надо формировать его намеренно, конкуренция может возникать и сама собой. Такие уж люди твари.

Есть камни, которые дают некоторые способности. Отсюда и пляшем.

Итак, помнишь мульку с квестами? Пришло время её вспомнить. Сразу в нескольких пунктах.

Что в случае конфликта мы хотим меньше всего? Чтобы кто-то умирал. Но если смерть будет вовсе безболезненной, смысла в конфликтах тоже не будет. Тогда: игрок имеет произвольное количество камней. Если игрока "убивают", то он возраждается с камнями, но без способностей, которые эти камни дают. Чтобы вернуть способности — он должен выполнить квест. Размер квеста зависит от количества камней. Тот же, кто его победил, получает... Ну, скажем, единоразовое использование любой из его способностей. Или даже каждой по одному разу, но "любой из способностей" более интересно. Особенно дабы не возникло желания прибить одного, получить преимущество и пойти кромсать остальных. Победил троих — один раз используешь одну из способностей любого из этих троих. После чего счетчик обнуляется.

Дальше... Камни нужно зарабатывать. Предположим, игрок выполняет задания, зарабатывает некую игровую валюту, за которую потом покупает себе какой-нибудь камень.  Причём продавать камни друг другу тоже можно. И выменивать. Вот тебе и экономика. Максимальное количество камней у одного игрока ограничено. На тот случай, если игроку было пофик на камни и квесты, а потом ВНЕЗАПНО появился враг — за просто сообщения в игровых локациях валюта тоже начисляется. Только в меньших масштабах, ибо квесты тоже состоят из сообщений + бонус за сам квест.

Но и начальные камни тоже должны быть. Предположим, игрок регистрируется и получает доступ к гостевой и к анкетам. Он пишет анкету и выбирает два-три камня(опционально). Для меня это, например, будет зелёный(который уже выбирался), ледяной или же серый(который сейчас, раз уж такая неразбериха вышла), и, если камня три, то золотой(ибо что он значит пока не определено). Только после этого он видит, что же именно он выбрал. После чего может либо оставить себе свой рандом, либо сменить свои камни на один, но уже по сознательному выбору. Это тоже интрига.

Дальше... Предположительно: изначально у игрока не то, чтобы никаких способностей... Хочешь быть крутым бойцом — пожалуйста. Хочешь маговать — тоже запросто. Хочешь призывать существ или некромантить — почему бы и нет. Но то, что даётся камнями — даётся ТОЛЬКО камнями. Итого изначально есть какие-то внекаменные навыки + те камни, которые как бонус. А что со свободой выбора расы? А всё просто.  На общих основаниях выполняются квесты, после чего из камней в количестве от одного до пяти формируется раса. То есть из нескольких камней делается один, такой себе сборный, в соответствии с биологическим видом. С учетом того, что, как уже говорилось, количество камней у одного игрока ограничено, а расовые способности в общий счетчик не учитываются — это оооой как актуально. Вот что надо, чтобы стать оборотнем-птичкой уже перечислено. По той же схеме можно формировать кого угодно — драконов, русалок, фей, всех. Надо драконом сразу? Хорошо. Только драконом нелетающим, нетермостойким, не меняющим размеры, не способного превратиться в человека и т.д.
Таким образом максимум развития персонажа — его внекаменные способности + расовые особенности + дополнительные камни.

Далее. Вот, допустим, чёрный камень — камень невидимости. Как победить такого противника? Он в любой момент спрячется. Но если обладатель белого камня его видит, да ещё и вытягивает на место в тех случаях, когда исчезновение будет прямо "из под носа" — то запросто. Или, допустим, введём на первый взгляд бесполезный камень — нанесённые тобой раны не заживают без постороннего вмешательства. С учетом всеобщего "бессмертия" его польза, в сравнении с некоторыми другими, сомнительна. Но без него обладателя красного камня не победить. Зелёный камень тоже может далеко улететь, что не достать. Но к нему можно телепортироваться, стукнуть и вернуться назад. Телпорт может убежать, но если есть кто-то, кто помимо базовой способности прыгает в чужие порталы — сие тоже не проблема. То есть камушки не только дополняют друг друга, но у разных людей ещё и взаимоисключаются. Один сильнее другого, но слабее третьего и так большая-большая система. Которую надоть отдельно продумать, имея на руках весь список.

В целом, как-то так.
Можно рассматривать как целиком, так и частями, но уж больно складно как-то сложилось. Отдельные вопросы, которые надо продумать, рассматриваются по-ходу дела, ибо это ещё и фик понравится, а я буду напрягаться зачем-то.

0

29

Почитал. Во мнении пока нечёток. х)

0

30

Пока то, в чём мне более менее ясно. В том, что я всё же буду стремиться к близости с изначальным замыслом, не в ущерб продуманности и ясности системы.
А там было, как я уже сказала, так, что важно самому найти камень. Добытые иными способами быстро исчерпывают свою силу. Вот тогда я для себя накидала вот эти правила:

1. Постоянную силу только те камни, что найдены самостоятельно ("свои"). Не отняты у других, не куплены, не передарены - таковые "своими" не признаются.
2. Камни не признают воров хозяевами. Отнятый камень продолжает принадлежать тому, кто первый его нашёл. Когда он попадёт в руки первообладателя, он продолжит функционировать как обычно.
3. Своим одного человека может признать только один камень определённого цвета.

И тут опять возможны вопросы.
Но теперь меня посетила мысль: возможно разделить камни на два "порядка". Для одних будут работать эти правила, а для других можно будет забацать "экономику". Можно именно этим выделить те пять камней.

Очень мне понравилась идея с интригой, в нашем стиле кота в мешке она )

0

31

Да, уникальные и персонифицированные камни — это круто. Только как ты себе их поиски представляешь в условиях текстовой ролевки?

0

32

Уникальные не в том смысле, что у тебя одного, а в том, что они не покупаются, не зарабатываются и т.д.

0

33

Птенчик написал(а):

Только как ты себе их поиски представляешь в условиях текстовой ролевки?

Да, представляю очень сложно в реализации и работе. Ты знаешь, я любила играться со скриптами и тегами. Так что у меня способов наберётся, как спрятать, так, чтобы можно было теоретически найти. Зависит это от а) вероятности; б) наблюдательности и догадливости конкретно взятого игрока; в) технических условий. Заминка в том, что за всё это я едва ли могу поручиться.
Я себе это представляла так. Загружаем камней на файлохранилище форума. У каждого получается своя ссылка. Далее с ними можно провести следующие манипуляции:
1) скрипт рандома. На какое-нибудь наиболее видное место, например в объявление. Можно и в менее видное место, например вниз, но с наибольшей вероятностью выпадения.
2) тег нулевого размера шрифта. В постах можно упомянуть: "А где-то здесь скрывается камень" и спрятать ссылку.
3) скрипт скрытия. В описания, например, скрытых подфорумов запихать. Тогда они откроются при отключении js.
4) просто ничем не прикрыто в укромные места, например в редкопосещаемые темы, в подписи неиспользуемых аккунтов... Тут уже можно откровенно поразвлекаться, на что только выдумки хватит. Были бы админские возможности))
Человек находит камень, то есть ссылку. Стучим мне, говорит: "Вот, нашёл, засчитайте". Человек ставит галку себе в профиль, я убираю из того места камень, заливаю новый и прячу в другом аналогичном месте.
Вот.

Ну и есть методы нетехнические. Кроме того, что их можно прихватить как начальные, можно вспомнить историю. История была такова, что эти камни упали с неба. Вот можно периодически устраивать такой звездопад на головы беспечных мирмарян. Маленький только. Тут нужна будет специализированная непись.
Всё это, на самом деле, мне очень понравилось бы, воплотись оно...

Отредактировано Noitarebrever (2013-06-25 15:44:05)

0

34

Noitarebrever, отлично. То есть где-то пряется ссылка. Нашёл — молодец. Только, ИМХО, такие камни должны быть круты, возможно, давать даже несколько особенностей, но и найти их, наоборот, должно быть труднее.
Прямо таки потрясающе.

0

35

О, спасибо. Прямо так нежданно и приятно))

Птенчик написал(а):

такие камни должны быть круты, возможно, давать даже несколько особенностей, но и найти их, наоборот, должно быть труднее.

Круты - это например? Труднее - это тоже как?
Но вообще мне никак не видится камень с несколькими способностями. Камень один - способность одна, соответствующая, не иначе. По мне так скорее они парами будут идти. Ну вот разве что Белый с Чёрным, особенные, где можно и за несколько способностей формулировки "всезрение" и "незримость" истолковать. Ну да мне Белый с Чёрным видятся самыми особенными, так что я бы их прятала.

Отредактировано Noitarebrever (2013-06-25 23:12:14)

0

36

Noitarebrever написал(а):

Круты - это например? Труднее - это тоже как?

Труднее — это без "наибольшей вероятности выпадения". То есть ныкать так ныкать, как можно качественней. Крутые — это как раз таки дающие несколько способностей. Белый, как вот уже упоминалось. Черный. Серый туда же, ибо особенности две. Хотя тут тоже спорный вопрос.

0

37

Насчёт рас  (третий снизу абзац твоей большой ночной простынки). Может быть, я кое-что из сказанного неправильно поняла, но поделюсь одной своей мыслью (на всякий случай).

Моя давняя мысль, которая тут вроде уже мелькала, в том, чтобы был такой себе "камень расы", который есть у каждого существа. Он определяет все изначальные, безусловные способности существа: ходить, летать, говорить и прочее.
У группы с более менее одинаковым набором способностей - общий камень, который за все эти способности отвечает. Вот для этой идеи и из неё, собственно, вытекала некогда отвергнутая и тобой, и позднее мной (за никчёмностью, то есть за отсутствием истока) систематика. Сейчас перечитала - ну, сути, да, там вроде так и не было сказано, ибо о самой теории камней я как-то тогда ещё не догадалась рассказать.

Ну раз так, попытаюсь по новой сейчас тогда.
Камень типичного двуногого, упрощенно и сокращённо, вот так прям слёту если, выглядел бы наверное примерно так:
зрение, слух и прочие органы чувств, коммуникация с другими представителями того же вида, возможность коммуникации с представителями других видов, неограниченное перемещение по земле, ограниченное перемещение по воде, нет доступа к воздушному пространству
При этом каждый из этих пунктов может быть неактуален для конкретно взятого индивида. Отсутствие глаз, ушей и прочего, немота, корни в землю (как у истинной Вани), родство со стихией воды / её полное неприятие и наличие крыльев. Но это - уже особенности. Мало ли какая фантазия придёт. Но в целом, взять Фису, Странника, Рельку, Джи (в человеческой ипостаси), тебя (хотя ты ну такой загадошный, мало ли кем можешь оказаться) - всё ведь вписывается.
Это вовсе не значит, что такой будет себе один Камень Нарели на всех человекообразных, на человека и на фею, и на русалку, и на оборотня. Нет, они конечно были бы все разные, настолько, насколько различаются способности у разных рас.
Наличием такого камня с набором определённых способностей, коли уж все способности существ объяснять наличием некоего камешка, объясняет, например, ненадобность Зелёного птичке, дракону или фее, или Синего метаморфу, или такого камня, который учил бы жить под водой, русалке и рыбке какой.

Птенчик написал(а):

Хочешь быть крутым бойцом — пожалуйста. Хочешь маговать — тоже запросто. Хочешь призывать существ или некромантить — почему бы и нет.

Откомментирую на всякий случай: по моему скромному непросвещенному мнению ни чтобы бойцевать, ни маговать, ни некроманить особой расы родиться не нужно, ибо это уже немножечко другое х) Не твоя ли личность называла некромантию искусством. Так же с прочим перечисленным. Я бы это назвала умением, не способностью. То есть, мне кажется, камня для этого не нужно было бы.
Я вот например хотела Фисе приписать (умение или способность?) оживлять всякие маленькие предметы: фосфорического дракончика (в ладошке помещается), чтобы летал и светился, как огонёк, или фигурку птички, чтобы смогла записку отнести, или куколку-балерину, чтобы танцевала на столе, или чтобы говорила. Вот это, например, как вписывалось в такую систему?

0

38

Noitarebrever написал(а):

такого камня, который учил бы жить под водой, русалке и рыбке какой.

Кстати, тогда уместен был бы камень, учащий рыбу жить на земле, раз уж так пошли =)
*то ли шутка, то ли всерьёз, сама не знает*

0

39

Птенчик написал(а):

Крутые — это как раз таки дающие несколько способностей. Белый, как вот уже упоминалось. Черный. Серый туда же, ибо особенности две. Хотя тут тоже спорный вопрос.

Ну, да, тут несколько способностей или не несколько - уже и впрямь вопрос формулировки)

Птенчик написал(а):

Труднее — это без "наибольшей вероятности выпадения". То есть ныкать так ныкать, как можно качественней.

Так ведь потом хрен кто найдёт х)
Прямо бета-тесты устраивай потом))
А я опять так захотела... Игру! Компьютерную, то бишь. Я прямо её уже вижу...

0

40

Noitarebrever написал(а):

Так ведь потом хрен кто найдёт х)

Ну, не настолько. Хотя... Это уже их проблемы :D
Идея: ссылка не текстом, ссылка картинкой. На картинке что-то ещё, картинка разбита на части. И собираем паззл. Особо меркантильные морды могут продавать картинки ^^

0


Вы здесь » Мирмар » Песни Изменчивости » Совет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно