А ведь я таки завтра уматываю)))
Все помним, известной фигуре ни слова, ни намёка, это тайна из тайн. Я с собой беру ноут, обязуюсь минимум в три дня раз заходить.
И если вдруг, если вдруг во время моего отсутствия, то есть не вовремя нуваще придёт Странник - вы поберегите моих темняшек друг от друга....) Я вас очень прошу.
Таверна "Золото-Лазурь"
Сообщений 101 страница 120 из 1000
Поделиться1012013-06-08 22:48:38
Поделиться1022013-06-08 23:06:57
Превратить, что ли, в котика его? оО
Ну, чтоб в буквальном смысле
Поделиться1032013-06-09 17:16:43
А ты читал труды Диденко?
Хлам редкостный, как и вся подобная "сенсационная" и "разоблачающая" литература. Да и вообще, ты ж знаешь как я ко всем этим изучениям социума отношусь.
и его теория кажется мне чертовски.... м.... чертовски верной Оо
Экспериментально недоказуема => принципиально не опровержима => не соответствует так называемому критерию Поппера => в топку.
Поделиться1042013-06-09 18:14:33
Экспериментально недоказуема => принципиально не опровержима => не соответствует так называемому критерию Поппера => в топку.
Относительно одних положений - да, относительно других - спорно.
Пусть будет так.
Хлам редкостный, как и вся подобная "сенсационная" и "разоблачающая" литература. Да и вообще, ты ж знаешь как я ко всем этим изучениям социума отношусь.
Ах да, я же забыл.
Поделиться1052013-06-09 20:41:04
Относительно одних положений - да, относительно других - спорно.
Ну дык это же старый как мир приём. У этих ваших психолухов можно спросить конкретней.
ЕМНИП, есть, например, такая штука, как "правило трёх да". В рекламе особенно часто встречается. Суть проста:
"Ваша кошка живёт активной жизнью? Ей необходимо много энергии, витаминов и минералов. Значит, ей просто необходим наш супер-пупер-мега корм Крыскас со вкусом невинноубиенных младенцев!"
Человек соглашается с первыми двумя утверждениями, и соглашается с третьим за счёт инерционности мышления. В подобных книгах срабатывает приблизительно такая же схема. Хотя несколько посложней, там ещё есть всяческого рода раскачка психики и прочий шлак. В итоге рецепт прост: немного околонаучных фактов(наука у нас в авторитете, особенно массовая), немного общепризнанных и очевидных истин, немного утверждений довольно спорных(особенно если ты не специалист), но всё-таки сносных, и дальше уже можно писать любой феерический бред. Даже не так, просто ФЕЕРИЧЕСКИЙ. И, самое главное, информация просто обязана быть скандальной и отличаться от общепринятых фактов, скандалы-интриги-расследования. Короче, должна в том или виде вызывать у обывателя ШОК, это обывателю нравится, только когда ему самому ничего не угрожает. В конечном итоге получаем кажущуюся аргументированной, но весьма бредовую общую картину, n-ное количество "прозревших" и даже m-ное количество особенно упоротых фанатиков. Хотя Диденко – далеко не самый страшный и не самый бредовый, но явно из этой братии.
Поделиться1062013-06-09 20:41:21
Я! Летела! Здесь! Москва!
Что за чудо, где это видано)))
Поделиться1072013-06-09 20:52:36
Ну дык это же старый как мир приём. У этих ваших психолухов можно спросить конкретней.
ЕМНИП, есть, например, такая штука, как "правило трёх да". В рекламе особенно часто встречается. Суть проста:
"Ваша кошка живёт активной жизнью? Ей необходимо много энергии, витаминов и минералов. Значит, ей просто необходим наш супер-пупер-мега корм Крыскас со вкусом невинноубиенных младенцев!"
Человек соглашается с первыми двумя утверждениями, и соглашается с третьим за счёт инерционности мышления. В подобных книгах срабатывает приблизительно такая же схема. Хотя несколько посложней, там ещё есть всяческого рода раскачка психики и прочий шлак. В итоге рецепт прост: немного околонаучных фактов(наука у нас в авторитете, особенно массовая), немного общепризнанных и очевидных истин, немного утверждений довольно спорных(особенно если ты не специалист), но всё-таки сносных, и дальше уже можно писать любой феерический бред. Даже не так, просто ФЕЕРИЧЕСКИЙ. И, самое главное, информация просто обязана быть скандальной и отличаться от общепринятых фактов, скандалы-интриги-расследования. Короче, должна в том или виде вызывать у обывателя ШОК, это обывателю нравится, только когда ему самому ничего не угрожает. В конечном итоге получаем кажущуюся аргументированной, но весьма бредовую общую картину, n-ное количество "прозревших" и даже m-ное количество особенно упоротых фанатиков. Хотя Диденко – далеко не самый страшный и не самый бредовый, но явно из этой братии.
Все, я прозрел)
Когда-нибудь научусь различать их до конца)
Спасибо)
Я! Летела! Здесь! Москва!
Что за чудо, где это видано)))
Ололол)
Да, там круто)
Поделиться1082013-06-09 21:38:40
Облака сверху и сбоку совершенно мечты наяву. А земля совсем карта. Вообще как картинка вид.
Сверху выглядит как вот если накрошить ламповый монитор или теливизор и развести по земле, стеклянно-пластиково-жестяное-непонятнокакое месиво - то сверкает, стекляшка, то пласмасска, камешек.
Она, сахаси, ограмная.
Метро романтично.
Вкусно пахнет, дико ревёт, а вообще раньше было ну очень вдохновенно. У Москвы чёрные жилы под землёй.
А вообще я ещё ничего не понял. Она просто неведомая. Я спал паршиво, то тягал сумки, то сидел долго неподвижно, и поел первый раз в 7 часов, не считая бутерброда.
Жду смски от Джи. Я как лох никуда не запомнил телефон, хотя мне его повторяли, кажется, два раза.
Поделиться1092013-06-09 21:45:14
А люди. Людей понять надо.
Москвичи - это же ведь вообще совершенно особенный вид. Так ли, так?
Поделиться1102013-06-09 21:53:04
Чёрт! Светло!
Да ведь десять уже. Ну ведь светло же.
Поделиться1112013-06-10 00:14:04
Я как лох никуда не запомнил телефон, хотя мне его повторяли, кажется, два раза.
Могу дать, если что. Но я сказал, что ты уже там.
Все, я прозрел)
Тоже мне, нашёл просветителя
Вроде библий не пишу.
Когда-нибудь научусь различать их до конца)
Естественно-научная методология познания, здравая доля скепсиса и как можно больше действительно хороших книг.
Поделиться1122013-06-11 01:09:20
11 июня 1974 года упоминавшийся здесь Эвола покинул этот мир. Его прах похоронен на вершине горы Монте Роза, так как сам он очень любил альпинизм, в котором его привлекали риск, удаленность от всего человеческого, столкновение с чистыми, свежими и страшными силами мира - мира как энергии, как спонтанного и магического проявления того, что лежит По Ту Сторону.
Пьер Паскаль вспоминает о последних днях Эволы: "Я рассказал ему, что последним желанием Генри де Монтерлана было, чтобы его сожгли, а пепел рассеяли недалеко от форума, между растрами и Храмом Весты. Тогда он, простёртый передо мной, с руками скрещёнными на груди, тихо, почти неслышно проговорил: "я хотел бы… я распорядился… чтобы мои останки захоронили высоко в горах"".
Поделиться1132013-06-11 14:59:07
А так же в этот день на свет появился Веня Дркин, настоящий человек, достойно живший, живший до последнего, и тем более достойно ушедший.
Когда говорили – всё. Надежды нет. Кровь как у трупа — вообще непонятно, как можно жить. Он жил.
Перед смертью находясь в абсолютно ясном сознании, он жил уже практически без тела. Его высказывания иногда ставили в тупик, но никогда не были бредом. В момент смерти по верхушкам сосен прошел сильный порыв ветра, хотя в целом погода была ясная.
http://prostopleer.com/tracks/5131293bYdM
http://prostopleer.com/tracks/4837950Y0wI
Среди опала, яшм и изумрудов,
В лесу из гладиолусов и маков
Гуляют гномы - спросите: "Откуда?"
Я их в лицо не видел, но однако -
Когда растает снег на этой крыше,
Когда весна просушит эти лужи,
Я припаду к земле и я услышу,
И, если мне не веришь, сам послушай...
Среди машин, витрин и прочей дряни,
В лесу антенн, домов и телебашен
Гуляют, кто - они не знают сами,
Я слышал, люди очень может даже -
Любви не просят и любви не будет.
В дожде не ищут дождь, а лишь уюта.
А если так, то свиньи те же люди
И странно, что не слышат почему-то...
Гуляют, кто - они не знают сами,
Они умны, красивы и одеты.
А я, дурак, припал к земле ушами
И слышу изумрудные сонеты.
Они, быть может, сами не хотели,
Но знали б то, как стали непохожи
На тех, кто они есть на самом деле -
Я их люблю, любовь еще быть может...
Поделиться1142013-06-11 15:06:01
В давние годы лихолетья и безвременья, смуты и становлений, великий мастер Андвари, превзойдя искусством самого себя, выковал Тае. Оно было столь прекрасно и бесценно, что каждый житель Мира, каждая зверушка и каждое деревце приняли его в сердце, и тем оживили его.
Пролетели годы, и слух о прекрасном Тае дошел до черносвистов.
А черносвисты, непослушные дети земли, забыли смысл себя. И стали носить Тае в руках, но не в сердце. И пустило оно неверный корень, из которого родилось Аистае с розовым клювом. Оно закрыло крылами небо, и вот-вот запоет страшную песню свою, пробуждая Навье Солнце. А Навье Солнце испепеляет…
Черносвистов стали называть вызлыми.Князь Чиппелин
Великий сталкер черного неба
О У И Э А
Убил дороги дремучей дремой
О У И Э А
Ночь василиском обвила ноги
О У И Э А
Кукушка снов сплела нити сказокВнимательный ворон
У локона седых волос
В глазах забывших про сон
Кипящая ртуть
У Мертвого моря
Мертвый утес
Где-то там, в уюте каменных гнезд
Младенец
Серебряный грифон пробует грудь
Одноглазого лихаМохнатые дивы
Нежные тела вещей
Жертва во власти языческого огня
Страшным криком в эхо
Едким дымом в небо
Серым пеплом в землю
Опоздавший рыцарь на пустой дороге
Он будет помнить тебя
Как белую птицу
На белом
ЕдинорогеЗапредельно проницательный карлик не способен был представить, какой бедой для Мира может обернуться его детище. Старый, разбитый горем, он накладывает на Тае последнее заклятие и уходит из жизни где-то в глубоких норах своих мастерских.
Мир отправил рыцаря-дракона Веснопляса - вырвать Тае из рук черносвистов и захоронить его, потому что Тае - оно же семя, - пустит корни вверх, связав и примирив небо и землю. А плоды его созреют в сердце. И случится Тае Зори - Вестень Святлета. А Тае Зори - исцеление калекам, мертвым - ворота в рай, путникам - верная дорога к дому.
Но Веснопляс по-своему слеп. И поэтому была с ним Сова - зоркие глаза его. И был с ним Ворон, который знает Тае, и только он может распознать его среди прочих пустых вещей. И был с ним Волк, который чует Тае и ведет Веснопляса за собой. Вислоухая Марта, она же утренняя звездочка, шла следом, стирая их тени, и только она должна была взять Тае и положить в Землю… И только Пляс знал, что при этом он должен был сгореть жертвенным костром
Знаешь белые тени в полдень -
Это видимо кто-то палит
Те костры что пламенем черным
Их горячие руки студитМы наверное их пугаем
На костры выходя из света
Но останемся с ними рядом
Чтобы вместе дождаться ночиЕсли хочешь узнать об этом
Приходи если очень хочешь…После того как Марта взошла на небо, предвещая рассвет, Волк был убит охотниками. Перепуганные выстрелами птицы сорвались, и более не смогли найти Веснопляса, вернулись в мир.
Дракон же, оставшись совсем один, долго брел, брел, ослепленный и беспомощный как дитя, срываясь в овраги и натыкаясь на колючую проволоку, пока его не проглотил плотный дым, спрятавший от Мира логово вызлых. Приняв их лик, путаясь отсутсвием тропы, так или иначе, он еще помнил смысл себя.
Теперь же Веснопляс, переняв манеры и обычаи черносвистов, уже не ходит сквозь стены и забыл, что умеет летать, зато отчетливо различает улицы, двери… И лишь иногда его сознание мутнеет странными картинами и уже непонятными воспоминаниями...
Сова и Ворон вернулись в Мир. Мир понял, что случилась Беда. В это утро на небе не было Марты… Кто-то еще должен был идти к вызлым, но кто? Храбрецов немало, но в Мире не всякому дано верно ходить по земле.
Вернулся с неба
Принес гостинцы
Вот это - людям
А это - детямА это - птицам
А это - видишь
Себе обновку
На небе справилДолгое время молчаливое вече мерцало звездами, пока выбор не остановился на мальчике Чае. Мальчик Чай был сызроду пустокрыл, оттого не летал в небе, но зато научился твердо стоять на земле. И самое главное - зачинать тропы. В Мире уже так и говорили: все пещеры - пещеры Карла, вся печаль - печаль Вислоухой Марты, все тропы - тропы мальчика Чая.
Плету корзинки
Конверты клею
И умираю
И не умею…Чай, все свои небольшие (по их меркам) годы был как-то, скажем, никем. Умел делать только то, что умел делать, а вот что - никто и не решился бы ясно ответить, хотя Мир чувствовал незаметный тихий и добрый его свет и смысл.
Вернемся к Марте. Вислоухая Марта видела как подкосился волк, оскалился, упал. Рваный бок густо проявился кровью. Волк замер. Оскал застыл бессильной злобой и тоской. Веснопляс еще долго брел, пока дым логова не проглотил его. И как ни было страшно Марте, она твердо решила найти Пляса, и когда пришло ее время, глубокой ночью, Марта спустилась в самую гущу смога. Пугаясь непознанного нового мира, она брела по улочкам города, шарахаясь от редких полуночных прохожих и пьяных оголделых авто. И так пришла к трактиру. Как оказалось, все улицы этого города упирались в трактир. Марта осторожно вошла, огляделась…увлеклась… Эх, молодость, наивная, доверчивая… Марта вдохнула яд - яд праздности, дыма. И в один миг забыла смысл себя… и родилась вновь - молодой женщиной, простой человеческой женщиной…
<Спящий ворон>
Conne le vita ne connet
(Jo no powra dimiente)
Per espere de la mento liberie.
Basta sintirsi liberie.[Согласитесь, для того, чтобы быть свободным,
достаточно чувствовать себя свободным.
(Я уже ничего не боюсь)(Ит.)]У Вислоухой Марты уже не было проблем, когда мальчик Чай подходил к городу - она собиралась выйти замуж за обеспеченного, нового, пьющего.
Чай шел, повторяя про себя заклятья, которым научили его, и сжимая в руках обереги, которые дали ему. И так дошел до трактира, потому что все улочки этого города упираются в трактир… А в трактире заправляла Чума.
Ты мне только открой я стояль под окно
Ты не сможешь уснуть я не дай тебе спать
Бесы на небесах это серая ртуть
Это мертвая грудь в леденящих руках
Под такой же дождемМолчи!
Молчи обманешь
Молчи майн кляйн
Молчи обманешьПравда я холодна
Но прозвали весна
Дай мне ломаний грош
Я тебе погадайт
И меня пролистав ты под утро уснешь
Что ты мне запоешь от заразы устав
Вселенский тоска
Молчи!
Молчи обманешь
Молчи майн кляйн
Молчи обманешьА Веснопляс в это время сидит в застенках… Он свободен. Веснопляс не боится стен! Для него не бывает стен, он просто слеп отсутствием тропы. И огромная его сила бесполезна и бессмысленна. Он мог бы разметать в щебень все вокруг, но ведь пришел сюда совсем с другой целью. И теперь, не понимая происходящего вокруг, дракон, как дитя беспомощный, просто не знал, что ему предпринять. Поэтому тянул время, беспредельно скучно и просто выигрывал у сокамерников в карты. А иногда рассказывал им небылицы и показывал чудные видения во сне.
Не имеешь травы - муравы
мягкой
Под телеса до коле не грязна рука
Не имеешь теплого воздуху
Под крылья до коле не ворона душа
Проданая цыгану за алтынЧай должен был сотворить в городе какое-нибудь бедствие, и при этом какой-нибудь отдельно взятый черносвист должен был броситься спасать, естественно, самое дорогое - Тае. А Чай, в суматохе, должен был вырвать Тае из рук и… Ну, что будет дальше, никто предсказать не мог…
Все почти так и вышло. Силой, данной Чаю Миром, он поднял страшный ветер, и разорвал над городом смог. Марта, увидев чистое небо, вдруг вспомнила смысл себя и вспыхнула яркой звездочкой. Веснопляс увидел ее свет. Разбитая мозаика видений сложилась в ясную цель. “Тае!” Дракон прошел сквозь стены.
Да только вот в суматохе и в панике мальчик Чай был ранен. Из последних сил он бежал всю ночь, прижимая к груди добытое Тае в виде… туго набитого кошелька.
Веснопляс и Марта нашли его на рассвете по едва различимой только для них тропе. Марта приняла из ослабевших рук кошелек и закопала его, строго соблюдая положенный при этом ритуал.
Дракон Веснопляс вспыхнул белым огнем.
Прощай Пляс! Ты спас мир!Ал сок рук рек
В песок. Тереб от ран
В былдень склочен
Черносвисты в земь врылиХрусталь. Жажда
Чистой смерти отстрел
Дождень. Дождьночь
Где ж ты Вестень Святлета?!Гори гори белым идол
Веснопляс
Пока мне быть мертвым храни
Храни зарытое Тае
Храни Зори Тае тайнымНо ничего не случилось…
Ничего не случилось
Мы снова в порванных джинсах
Слышал была войнаВидел в квадрате сырость
Или она в клетчатом пончо
Но ничего не случилось…
Как это все не ново -
Продолжаю желать жить
Вопреки здравому смыслуА что ли взять
скурить
прядь
волос индейских мумий
И спать
вспять
В вертикальных полях далеких своих утешений
Ах как некстати
Виляет хвостом искушение уберечься забытым заклятьемИ заманить душистым чаем
В желанный плен
И приковать навек цепями
моей любви
И путешественников по карте
и романтиков у камина
И пришельцев соседних кухонь
с беспрерывным стажем собачьей жизни…Прощай, Пляс! Ты спас Мир…
Сегодня в моем далеком прошлом
Все нужное вдруг стало
Таким таким ненужным
И безупречно лишним
Что мне осталось мало
Только все для всего навсегда
Но этому нас никогда и никто не научит
Этого мы ни себе ни другим не простим
Поскольку все одноЧай!
Дорога в прекрасное далеко
для тех кому за тридцать
И безнадежно юных
И безмятежно старых
У всех еще так много
Впереди ничего никогда
Но этого вам никогда и нигде не расскажут
Этого вам ни за что ни про что не понять
Поскольку все одноЧай!
Тот клад до скончания
Веков заклятием
Таким заречен
Что станет смертный
В грехах погрязнув
Молиться идолам
И в цепи ада
Попав пороками
Себя запятнает
Еще допреже
Чем ступит на это
Место проклятое
Раньше чем взглянет
На это золото!
Поделиться1152013-06-11 15:23:28
Ну и картинки, чёужтам.
Поделиться1162013-06-13 01:22:21
А мне снились Птенчик и Релька. Спасибо, что спасли, ребятки.
Поделиться1172013-06-13 12:07:42
Спасибо, что спасли, ребятки.
Да пожалуйста. Было б за что.
Поделиться1182013-06-13 16:44:11
Гы. Вот как надо грамотно фаер-шоу фотографировать! Вот так, медленно и незаметно синхрон наших девочек превращается... Превращается...
Поделиться1192013-06-13 19:33:54
ДА ЭТО ПРАВДА АХИРИТЕЛЬО! У МЕНЯ ДАЖЕ СЛОВ НЕТ.
Стикс всех порешал, да?
Где ребятки.
Поделиться1202013-06-13 22:33:49
Стикс всех порешал, да?
Ну, мне его чмырить запретили(чем осложнили жизнь сразу куче человек, ибо теперь я издеваюсь над ними), а ребятки скучают, и писать им особо нечего, видать.
Лето же. Какие, нахрен, форумы. Мы завтра на парусниках едем кататься, ня.
ДА ЭТО ПРАВДА АХИРИТЕЛЬО! У МЕНЯ ДАЖЕ СЛОВ НЕТ.
Мы тут сидим и уже минут десять вчехляем, что это вообще за часть номера. Сейчас надо на всеобщее обсуждение вынести, у кого какие хоть версии. Отчётливо вижу от одного до трёх элементов, с перемещением.