Мирмар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Кристальность"


Таверна "Кристальность"

Сообщений 21 страница 40 из 153

21

Noitarebrever написал(а):

Нет и нет.

Ужоснах.

Noitarebrever написал(а):

девушка в период слепого, фанатичного обожания и убить может.

Ах, как же шаток флюгер девичьих убеждений и настроений.
А потом ещё удивление берётся: а чего же вдруг с ним не больно-то и считаются?

Noitarebrever написал(а):

креста не ношу уже года три

Крест лишь символ.
К слову, у первых христиан бывший совершенно не в ходу.
Зато в ходу была, например, татуировка якоря на запястье, из тех, которые сейчас делают себе моряки. Так в те страшные времена можно было опознать в мореплавателе христианина, через которого между церквями можно было передавать почтовые послания. Что могло бы доставить некие неудобства всем, кто утверждает, что татуировки есть грех, если бы эта часть публики вообще была в состоянии до чего-то дознаваться и осмысливать.

0

22

Птенчик написал(а):

Ах, как же шаток флюгер девичьих убеждений и настроений.

Ага.

Птенчик написал(а):

К слову, у первых христиан бывший совершенно не в ходу.

Да помним мы.

0

23

И да. Мы переезжаем в новый зал. Но это не просто зал, он бесплатен, и он в библиотеке.
Там, к сожалению, нет зеркал, зато всего в нескольких шагах чудный мир на первый взгляд пыльных и скучных фолиантов.
(почему-то все безоговорочно решили, что меня там потеряют, хотя я уже не вспомню, когда последний раз книгу открывал-то).
И так, каждый новый ученик вместе с тем так же будет записываться в библиотеку, а каждым своим общественным выступлением мы будем так же агитировать среди людей чтение книг и просвещение. Что, кстати, и служит оплатой за возможность тренироваться.
Более восхитительной оплаты мне бы даже присниться не смогло.
Изучай, если хочешь, Клопштока и Брамса, двигай в массы культуру, восторгом горя... Но о грустном не будем.

Что не может не радовать.

Особенно если вспомнить всю историю блужданий.

0

24

Noitarebrever написал(а):

Характеристика весьма изощрённая и к изящности своей формы внушает даже уважение, но осторожнее: девушка в период слепого, фанатичного обожания и убить может.
По крайней мере словесно попытаться, пусть даже это практически не возымеет действия и будет выглядеть почти глупо.

Сексизм. Сексизм снова.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/vFeHy.jpg
Кастую иммун.

Noitarebrever написал(а):

Довольный ходил весь день и радостный, как будто любил всех, каждого и целый мир.
Пожалуй, смутило бы ещё месяц назад в таком случае, что я креста не ношу уже года три, ну да абсолютно не важно.

*еретик-безбожник погружается в даосизм благодаря живительной цигун*
Это есть хорошо)

Noitarebrever написал(а):

Но вообще - давайте жить дружно и обижать друг друга только с глазу на глаз, не так открыто.

Не выйдет. Я же его игнорирую.

Птенчик написал(а):

Ты серьёзно?
Правда, то, что ты не знаешь Эдгара По стало для меня сюрпризом.

Я вообще не читал ничего из классики, так что любая фамилия может внезапно показаться незнакомой.
Нет, я не нигилист.
Да, я считаю, что можно стать писателем, не читая классиков.

0

25

Алиер Мирмарский написал(а):

Я вообще не читал ничего из классики, так что любая фамилия может внезапно показаться незнакомой.

Я, конечно, не отношусь к категории таких себе ворчунов в стиле "Надо читать классику, сейчас уже так не пишут". Откровенно говоря, многие из признанных ранее произведений на поверку оказываются скучным говном.
Но как официальный библиотечный фаерщик(как звучит-то!) скажу, что читать лучше как-нибудь всё-таки всесторонне.
Понятно, что всех классиков не перечитаешь и за сотню лет, и потому человек, скажем, не читавший Дюма никакого смятения у меня не вызовет. Но когда кто-то совсем не знает весьма и весьма именитого человека, или читает прозу только современную, то это вызывает как минимум удивление. Равно как и читавший прозу старую, но о нынешней не слышавший. Тем более человек образованный. Это как-то не круто.
А от себя добавлю, что классика есть понятие весьма растяжимое. Для меня вот Майринк классик, хотя знают о нём полтора анонимуса. Для кого-то и Мураками в классики записать не проблема. А для кого-то Хаксли.
Так что не аргумент же.

Алиер Мирмарский написал(а):

Да, я считаю, что можно стать писателем, не читая классиков

Писателем можно стать хоть вообще ничего не читая.
Другой вопрос, что с таким же успехом можно не суметь трезво оценить свой уровень, да и попросту попасть в ту же ловушку, что и современное общество.
Это когда единственной стоящей формой протеста является выход из существующей системы ценностей, а выходить-то, чёрт возьми, и некуда.
Внешнего ориентира нет. Не просто идти некуда, а и даже оттолкнуться не от чего. Вот и тянутся во всякие славяно-арийский веды и прочие язычества
А он, этот ориентир, должен быть по-сути своей просто огромен. Как античность для ренессанса.
В итоге имеем то, что имеем.
Но чего-то меня понесло.

0

26

Птенчик написал(а):

А он, этот ориентир, должен быть по-сути своей просто огромен. Как античность для ренессанса.
В итоге имеем то, что имеем.

Можно создавать новое. Опять-таки, есть проблемы вечные, и есть проблемы современные, и их тоже есть куда изобразить.

Птенчик написал(а):

Писателем можно стать хоть вообще ничего не читая.
Другой вопрос, что с таким же успехом можно не суметь трезво оценить свой уровень, да и попросту попасть в ту же ловушку, что и современное общество.
Это когда единственной стоящей формой протеста является выход из существующей системы ценностей, а выходить-то, чёрт возьми, и некуда.

Ты хотел сказать, не из чего?

Птенчик написал(а):

Но когда кто-то совсем не знает весьма и весьма именитого человека, или читает прозу только современную, то это вызывает как минимум удивление. Равно как и читавший прозу старую, но о нынешней не слышавший. Тем более человек образованный. Это как-то не круто.
А от себя добавлю, что классика есть понятие весьма растяжимое. Для меня вот Майринк классик, хотя знают о нём полтора анонимуса. Для кого-то и Мураками в классики записать не проблема. А для кого-то Хаксли.

Нет, не только современную. Я читал и старую военную прозу, и рассказы о животных (Сетон-Томпсон и его лисенок Домино), и сотни сказок, и еще много чего. Просто то, что обычно подразумевают под "классикой", ускользает от меня. Я не могу читать Толстого, его слог отвратительно тяжел, Достоевский слишком затянут, а к Пушкину я слегка предубежден. Разве что Чехов и Булгаков мне по нраву, хотя я не читал их "основные" произведения, а только рассказы.

0

27

Алиер Мирмарский написал(а):

Ты хотел сказать, не из чего?

Некуда.
Всеобщая система жизненных установок вполне себе процветает.
Причём тут же наблюдается некая двоякость: многие её терпеть не могут, плюются, но старательно ей следуют. А с возрастом даже плеваться перестают.

Алиер Мирмарский написал(а):

Я не могу читать Толстого, его слог отвратительно тяжел, Достоевский слишком затянут, а к Пушкину я слегка предубежден. Разве что Чехов и Булгаков мне по нраву, хотя я не читал их "основные" произведения, а только рассказы.

Всё отечественное же Оо

Алиер Мирмарский написал(а):

Опять-таки, есть проблемы вечные, и есть проблемы современные, и их тоже есть куда изобразить.

Да суть вообще не в проблемах.
Просто должно быть весьма чёткое осознание того, откуда и куда надо двигаться и на что надо ориентироваться. Корабль может и так куда-нибудь да приплыть, но с компасом, звёздами над головой или там маяком каким как-то сподручнее.

А я пол-дня провёл в библиотеке, впихнул в голову всего Данте махом, и теперь оно всё отчего-то в эту самую голову никак не утрамбовывается. Хотя расплачиваться за всё бедной леди Йаххи, ибо явно успею достать, называя "моей Биатриче"

0

28

Птенчик написал(а):

Всё отечественное же Оо

Просто об иностранном я большей частью просто ничего не знаю. Земля неизвестная.

Птенчик написал(а):

А я пол-дня провёл в библиотеке, впихнул в голову всего Данте махом, и теперь оно всё отчего-то в эту самую голову никак не утрамбовывается. Хотя расплачиваться за всё бедной леди Йаххи, ибо явно успею достать, называя "моей Биатриче"

Моя работоспособность похожа на график пропускной способности диода при обратной подаче тока.
Что ты принял? Примерно так, по наименованиям.

Птенчик написал(а):

Да суть вообще не в проблемах.
Просто должно быть весьма чёткое осознание того, откуда и куда надо двигаться и на что надо ориентироваться. Корабль может и так куда-нибудь да приплыть, но с компасом, звёздами над головой или там маяком каким как-то сподручнее.

Пока мы пытаемся создать определенной степени грубости теорию судостроения, а уж куда поплывут корабли - будет ясно после.
Все равно, все пути бессмысленны.
Кстати, что ты таки подразумеваешь под ориентиром? Ну, поподробнее так.

0

29

Алиер Мирмарский написал(а):

Что ты принял? Примерно так, по наименованиям.

"Новая жизнь", "Пир", вся "Божественная комедия", "Монархия", просто сонеты и канцоны. То есть практически всё, кроме произведений на латыни.
Но это действительно такой себе подвиг. Особенно учитывая манеру Данте, да и вообще стилистику произведений того времени.
80% той же "Новой жизни" есть ни что иное, как скучнейшие комментарии к стихам и история их написания.
Читал с максимальной скоростью, не вдумываясь, теперь надеюсь осилить весь корпус в привычной манере медленного осмысливания. Вот тогда-то крыша и подвинется.
И какую-то ещё энциклопедию о великих деятелях искусства, тоненькую совсем.
Из ранее мне неизвестных глянулся/запомнился разве что Чюрленис.
А ещё разглядывая "Спящую Венеру" Джордоне думал, что вот, воооооот какая фигура должна быть у девушки, не то, что нынешние анорексички что в своё время как-то в обыденной своей глуповатой манере думал, что художники так часто рисовали всяких Венер дабы на обнажённых натурщиц поглазеть или не только, ан нет, Нои вон наша тоже обнажённые женские тела рисует прямо таки в стратегических масштабах.

0

30

Алиер Мирмарский написал(а):

Кстати, что ты таки подразумеваешь под ориентиром? Ну, поподробнее так.

Для общества или для искусства?
Если второе, то там всё достаточно просто. Практически любое произведение является комбинацией впечатлений, полученных автором до того, как это произведение начало создаваться.  Если в этот котёл прилетит ещё и небольшая божественная искра, вдохновение, талант или назовите как хотите, произведение действительно получится живым, стоящим, красивым. Если автор ещё и сам окажется личностью неординарной, со свежим взглядом на вещи, то ещё и новаторским и оригинальным. Причём сам автор может этого и не осознавать. Не раз уже сталкивался с ситуацией, когда что-то пришедшее в базу чьего либо мироощущения извне принималось за вещь полностью свою, да ещё и очевидную.
Причём упомянутые компоненты (база + божественная искра + новаторство) могут быть взаимозаменяемые, с той лишь разницей, что первое нарастить проще всего.
То есть происходит такой себе полноценный алхимический синтез, только вещества... эм... ну, скажем, из другой плоскости(мне как фаерщику понятие плоскости ближе).
Причём не важно, что в данном случае служит ретортой, что атанором, происходит ли этот синтез над личностью самого автора либо выливается уже непосредственно в произведение. Моё мнение в том, что эти вещи друг от друга неотделимы.
И, разумеется, лучше тем, чем больше реактивов для синтеза находится в наличии.
Ну и второе.
Где-то видел фразу, гениальную в своей простоте.
"Песни надо писать, пластинки надо писать. Хорошие песни писать, а плохие песни писать не надо, плохие песни надо выкидывать на @уй!".
Но для её осуществления нужно для начала сформировать оооочень чёткое понимание того, что есть хорошо, а что есть плохо, причём не только субъективное. Разумеется, не идти на поводу масс, но чем больше ты видишь вокруг, тем показатели будут точнее.
Ну, и стараться не изобретать велосипеды. Это, конечно, не критично, но может сильно облегчить жизнь в дальнейшем.

Отредактировано Птенчик (2014-01-21 22:50:51)

0

31

Завтра... Две недели.
*озирает всё это пространство, серьёзно думает...*

0

32

Noitarebrever написал(а):

Завтра... Две недели.

Эм... Ты о чём? Оо

0

33

[AVA]http://s9.uploads.ru/t/9YAme.jpg[/AVA]Я?...
Меня заколдовали нечаянно опять. Так что я сам не свой немного.

0

34

[AVA]http://s9.uploads.ru/t/9YAme.jpg[/AVA]Этот огонь - недобрый.
Я предрекаю возможный пожар. Если он случится, многое сгорит.
Но он будет бессмыслен. К спичкам тянется слепой фанатик. В безумии своём он захочет потанцевать на пепелище во имя бога песчаных бурь. Но этим пепелищем будет его родной дом. Тем восторженнее будет ему этот миг, тем возвышеннее - он отдал то, что ему очень дорого.
А не будет ли жалеть потом об этом? Да и оценит ли он, бог песчаных бурь?...

Дай бог пережить этот День Чёрной Ночи. Да не озарится он последним пламенем в мире.

Отредактировано Noitarebrever (2014-01-23 14:13:30)

0

35

[AVA]http://s9.uploads.ru/t/9YAme.jpg[/AVA]*считает перья. Их уже четырнадцать*

0

36

Фиса, зайди сегодня в скайп пораньше))

0

37

[AVA]http://s9.uploads.ru/t/9YAme.jpg[/AVA]А вот и он...
Я сегодня дома весь день. Только не там дома.
Но мне, пожалуй... Съездить за глазом?...

Отредактировано Noitarebrever (2014-01-23 14:50:10)

0

38

Пожалуй съездий на всякий случай))

0

39

[AVA]http://s9.uploads.ru/t/9YAme.jpg[/AVA]Как вам будет угодно.
*ушла*

Отредактировано Noitarebrever (2014-01-23 14:56:13)

0

40

Noitarebrever написал(а):

Этот огонь - недобрый.
Я предрекаю возможный пожар. Если он случится, многое сгорит.
Но он будет бессмыслен. К спичкам тянется слепой фанатик.

А я, согласно последним законопоправкам нашей страны, уже экстремист.
Более того, учредитель экстремистской группировки, подготовитель и подстрекатель.
Весело тут у нас.

0


Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Кристальность"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно