Просто скопирую. Для общего развития и сохранения в истории.
Критериев абсолютной истинности действительно не существует. Существует понятие внутренней непротиворечивости и понятие добычи вычислимого количества свидетельств. Согласно так называемому критерию Поппера, стоит отметить, социолога, ни одна научная теория не может быть принципиально неопровержимой, и продолжает оставаться лишь теорией, вплоть до момента, пока не опровергнута логикой или практикой. Например, результаты физического эксперименты абсолютно не зависят от личности и желания их проводящего, проистекая лишь из законов действительности, и, при неизменности входящих данных, могут быть проведены сотни раз с абсолютно идентичным результатом, точно так же дело обстоит с фундаментальной и символической логикой.
Однако, разумеется, есть критерии истинности в рамках конкретной системы. Так, например, даже привычные нам и кажущиеся столь непоколебимыми законы механики имеют место быть лишь при соблюдении двух условий: тела состоят из мельчайший атомов и не движутся на скоростях, близких к скорости света. Если не соблюдается первое, используют квантовую физику, если второе - теорию относительности. Иными словами, если упростить ещё сильнее: Несомненно, выводы и восприятие человека очень сильно зависят от его интеллектуальных способностей, апостериорных навыков, происходящих внутри биохимических процессов, устоявшейся как внутри отдельной личности, так и в пределах окружающего социума системы ценностей. Проводя некие параллели и переходя на, ИМХО, более близкие тебе понятия, восприятие и осознание красоты людей эпохи барокко очень сильно отличается от восприятия современного человека. Но законы, по которым следует формировать свои умозаключения, дабы не прийти к заведомо ложному результату, существуют. Их соблюдение не гарантирует успеха, но сколь бы умным не был мыслитель, без их соблюдения все его выводы являются лишь казуистикой. В шестом веке до нашей эры существовала Милетская школа мудрецов в Ионии , на основе экпериментальных данных выводящая философские выводы, стремясь постичь абсолютную сущность вещей, так называемый "физис". После столкновения с ограниченными способностями самой языковой системы, Галлилей впервые выразил результаты эксперимента математической формулой. Где-то в то же время Сократ, Платон, Гераклит и прочие положили начало тому, что позже было названо "дедукция". И то, и другое в разной степени развивалось по сей день, и отрицание этого факта - регресс на два с половиной тысячелетия назад. Возвращаясь к началу и делая акцент на указанной логической ошибке: из того, что два художника рисуют натюрморт по разному может следовать только одно - два художника, блядь, рисуют натюрморт по разному. ВСЁ.