Мирмар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мирмар » Полки » Библиотека


Библиотека

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Просто скопирую. Для общего развития и сохранения в истории.

Ахтунг, тележко!

Критериев абсолютной истинности действительно не существует. Существует понятие внутренней непротиворечивости и понятие добычи вычислимого количества свидетельств. Согласно так называемому критерию Поппера, стоит отметить, социолога, ни одна научная теория не может быть принципиально неопровержимой, и продолжает оставаться лишь теорией, вплоть до момента, пока не опровергнута логикой или практикой. Например, результаты физического эксперименты абсолютно не зависят от личности и желания их проводящего, проистекая лишь из законов действительности, и, при неизменности входящих данных, могут быть проведены сотни раз с абсолютно идентичным результатом, точно так же дело обстоит с фундаментальной и символической логикой.
Однако, разумеется, есть критерии истинности в рамках конкретной системы. Так, например, даже привычные нам и кажущиеся столь непоколебимыми законы механики имеют место быть лишь при соблюдении двух условий: тела состоят из мельчайший атомов и не движутся на скоростях, близких к скорости света. Если не соблюдается первое, используют квантовую физику, если второе - теорию относительности. Иными словами, если упростить ещё сильнее: Несомненно, выводы и восприятие человека очень сильно зависят от его интеллектуальных способностей, апостериорных навыков, происходящих внутри биохимических процессов, устоявшейся как внутри отдельной личности, так и в пределах окружающего социума системы ценностей. Проводя некие параллели и переходя на, ИМХО, более близкие тебе понятия, восприятие и осознание красоты людей эпохи барокко очень сильно отличается от восприятия современного человека.  Но законы, по которым следует формировать свои умозаключения, дабы не прийти к заведомо ложному результату, существуют. Их соблюдение не гарантирует успеха, но сколь бы умным не был мыслитель, без их соблюдения все его выводы являются лишь казуистикой. В шестом веке до нашей эры существовала Милетская школа мудрецов в Ионии  , на основе экпериментальных данных выводящая философские выводы, стремясь постичь абсолютную сущность вещей, так называемый "физис". После столкновения с ограниченными способностями самой языковой системы, Галлилей впервые выразил результаты эксперимента математической формулой. Где-то в то же время Сократ, Платон, Гераклит и прочие положили начало тому, что позже было названо "дедукция". И то, и другое в разной степени развивалось по сей день, и отрицание этого факта - регресс на два с половиной тысячелетия назад. Возвращаясь к началу и делая акцент на указанной логической ошибке: из того, что два художника рисуют натюрморт по разному может следовать только одно - два художника, блядь, рисуют натюрморт по разному. ВСЁ.

0

2

Для сохранения разных материалов

0

3

Anderson написал(а):

Та не высчитывала, только кнопочки жала.

Проясню один небольшой момент.
Если сравнить количество поклонников каждого из конкурентов, то их многократно больше. Бьюсь об заклад, что если бы не было меня – то большинство здесь присутствующих вообще бы не знало ни о какой ОП. В то время, как о существовании Кипелова или таких групп, как "Король и Шут" и "Би - 2" знает каждая собака. Объединись их поклонники – и всё, ровно за сутки уйдут в такой отрыв, что нам не догнать их никогда.
Но вот в чём подвох... Мы - это не поклонники рок-группы. И даже не фанаты. Мы - тоталитарная секта краснознамённого хора имени Исуса Христа. Террористическая организация (это сказал не я, это звание нам торжественно выдала особа, сделавшая мой вчерашний вечер).
Если как-то визуализировать голосование, то в сердцах поклонников КиШа мы увидим тыканье на кнопки, зависть, обиду, обычные человеческие чувства. В нашем же случае мы увидим ни что иное, как полноценную битву. Битву горстки человеков, которых выстроили спиной к реке. Их основная задача - красиво умереть. Эпично, я бы даже сказал. Что, быть может, не помешает победить. Именно так героические победы и делаются.
Есть там и свой коммандный штаб, состоящий из музыкантов, приблежённых рыцарей и даже холопов вроде меня. Есть там и разведка, собирающая статистику. Бесполезное, казалось бы, занятие, но как поднимает дух.  Есть даже своё уснувшее воинство Арагорна, дартширцы, призванные Сергей Санычем лично. Мы не просто агитируем голосовать, мы к каждому обращаемся лично. Попробуй лично обратиться хотя бы к сотне человек, да.
Это всё образует очень чёткий механизм, слаженно преследующий какие-то свои, сугубо эстетические задачи.
Ради этой цели - помирать, так с музыкой, мы смиренно терпим даже прямые оскорбления и обвинения(во многом даже благодаря мне), ибо это пойдёт на пользу общему делу. Чего вообще говорить о том, что кто-то тыцнул не на ту кнопку? В конце концов, он просто тыцнул на кнопку. А если поддержал нас - так вообще принял участие в битве. Которая даже не его. Мы с радостью ищем союзников. Даже тот факт, что "Мельница" в одной из категорий с нами конкурирует, это не помешало с ней объединиться там, где конкуренции нет. Я даже не стал придумывать каких-то технических методов накрутки. Никто не стал. Во многом - благодаря посту Сергей Саныча, он верит, что мы не станем мухлевать, и мы не станем.
Всё происходит очень сплочённо, слаженно, вряд ли у кого-то будет такая же слаженность. Это многим напоминает мою любимую разработку с открытыми исходниками. А чем-то компьютерную игру. Такие вот пироги.

Отредактировано Птенчик (2013-02-03 17:35:38)

0

4

Энтрель написал(а):

Не, Анд, перк пирожкоделанья процентов на 20 повышает твой шанс устроиться в жизни xD

Какие вы материальные)

Птенчик написал(а):

Я не устану повторять, что мобильная связь - зло. Но... ХОТЕТЬ!
Где б достать?

Зачем ты хочешь зло? Так ещё и достать его намереваешься.
Не люблю звонить, и когда мне звонят. 
Это ведь так противно.

0

5

Anderson написал(а):

Какие вы материальные)

Дух и материя - едины. Лишь на этапе черноты дух пытается отвергнуть материю, начиная искажённо её воспринимать, как что-то отдельное от себя, пожалуй, даже чуждое. Этот этап неотъелем, но на нём нельзя застревать(как на любом другом этапе).
"Вначале горы - это горы, реки это реки. В середине горы - это не горы. Реки - это не реки. И в конце горы - это горы. Реки - это реки".

Anderson написал(а):

Зачем ты хочешь зло? Так ещё и достать его намереваешься.

Я хочу не мобильную связь, у меня она и так есть. Я хочу вот этот, конкретно этот девайс. Которых всего 250 штук вышло, и то не на продажу.

0

6

Мир в тишине. Я понял, зачем я слушаю музыку. Когда плеер погас, а я зашел домой, я почувствовал чувство тишины. Я понял, что мир материальных вещей недвижим и статичен, и пусть по нервам дома бежит электрический ток, а его вены неровным ритмом гонят воду, это - тоже неподвижность.
Я вижу пыль на полках шкафов и вещи, разбросанные вокруг. Они лежат на своих местах - некоторые больше полугода, ведь я их не трогаю, пока они мне не мешают. Я осторожно шагаю по комнате, то приседая возле мигающего огоньками модема, то вслушиваясь в свист ветра, тончайшим потоком пронзающего мою квартиру сквозь щели. На кухне гудит холодильник, а тусклая лампочка испускает фотоны.
Я понял, зачем я слушаю музыку. Безмолвие вызывает у меня ужас.
На столе лежат чертежи, покрытые тонким слоем пыли, неровные полосы света расходятся вокруг люстры и мерно качается плафон. Я вижу скомканное белье и я вижу раскрытую книгу. Грязное полотенце - одно из дюжины - торчит из под дивана. Ламинат усеян царапинами, оставленными моими небрежными движениями - тут я откинулся на стуле, а здесь - передвинул шкаф. А вот пятно краски - его оставили строители. Этот утюг я привез из дома - ему почти семь лет. Он тоже слегка запылился - ведь я могу носить одну и ту же рубашку хоть полгода - она будет пахнуть одеколоном, но не потом.
Неровные следы в пыли.
Неровные позы предметов.
Лишь человек создает все движение в этом мире.
Так кажется мне, пока я не вспоминаю, что мир долгое время жил и без него - но за эти миллиарды лет, потраченных в неподвижности, он почти не менялся в каждую секунду времени.
Я же совершаю массу движений, бессмысленных или не очень, они оставляют след на всем, что меня окружает, и я вижу следы других людей, копошащихся вокруг. Меня пугает то, что все вокруг так неподвижно. Исчезни я - все остановится. Я чувствую себя, будто лежу в гробу и могу лишь раздвигать воздух руками. Мир вещей, созданный сотнями поколений, призван создавать движение и уходить от неподвижности. Но оставшись с ней наедине, ты оказываешься в самом начале движения.
В безмолвии.

+2

7

Энтрель написал(а):

Конечно. Можешь даже пощупать, дабы удостовериться x)

Раньше стеснялась, но раз ты самааааааа говоришь, что можно http://bestsmileys.ru/anim19562.gif

Птенчик написал(а):

Дух и материя - едины.

Глупость спорол. Такую ещё поди поищи. В прерии вступать не буду, но ограничивать  себя подобным образом-кощунство.
Алиер Мирмарский
Какой порочный круг ты придумал. От этой "значимости" истощается прекрасный мир. Не ты нужен ему, а он тебе. Ты ведь гробу не нужен?)

0

8

Anderson, глупость сгородила ты.
Нельзя рассматривать дух и материю как что-то отдельное друг от друга и существующее вне зависимости друг от друга. Они просто лежат на разных уровнях восприятия. Как в квантовой электродинамике, что пустота, что вещество – суть одно и то же, но проявляется по разному.
Восприятие, такое смешное восприятие... Масса есть энергия, время течёт по разному, и даже пространство искривлено, пока человеки спокойненько себе ползают по своему трёхмерному шарику.  Попала Каю льдинка в глаз, и смотрит он этим больным глазом, и сидит себе, слово "вечность" выкладывает. Изо льда. Всё бы по частям раскладывать.
Как вот вы, женщины, можете мир через мужчину любить. Или как вот эти, всякие там, ближнего только через доски с красками, да через коробки каменные. Нет бы наоборот.
Алиер Мирмарский, мир постоянно кружится в космическом танце Шивы, как это в индуизме говорят.
Но вот уловление движения этого танца и движение в такт действительно из отдельных точек отсчета может расцениваться как неподвижность. Ибо относительно вселенной ты не движешься.

Алиер Мирмарский написал(а):

Я все жму и жму кнопку, Птенчик Оо

Молодца! Так держать! Калугин был очень-очень рад и всем говорил спасибо. И я таки побывал у него на концертиге. Ништяково так.

Алиер Мирмарский написал(а):

Это такое потрясающее чувство, когда десяток человек сидит вокруг тебя и ловит каждое твое слово, и записывает его, и всякий, кто пытается тебя перебить, получает подзатыльник и затыкается, ведь сейчас Я говорю, а все слушают.

Вот да. Потрясающее впечатление)
Noitarebrever, очень правильная позиция. Вот как раз таки следует стремиться достичь той формы жизни, когда само существование противится окружающему хаосу.

0

9

Алиер Мирмарский написал(а):

Ну ты сказанул)

есть такое слово - оргийнутые (с) Ларина

вы все наверное фашисты
названье странное у вас
конечно я не слышал песен
но осуждаю всё равно

Какое добро пропадает, а?

Raven
Ничо, как-нибудь я быстренько доведу тебя до культурной деградации, да.

Mila
Ну попробуй, посмотрим, что из этого выйдет. =))) Всё испортить меня пытаешься... Злой человек... Нет. Слишком добрый, чтобы быть злым. =)))

Raven
Это смотря что понимать под словом "испортить" =)

Mila
Ну, сам же говоришь о культурной деградации...

Raven
Нуачто.

Современный мир, рефлексия в искусстве, сытое довольство... Культура есть совокупность материальных и духовных ценностей в конкретный момент времени. А ныне его и не жалко особо.

Mila
И начались мои любимые лекции... =)))
Я стараюсь сохранить культуру старую, навязанную мне (да-да, навязанную), моими родителями и моим окружением. Ибо хочется сохранить ещё что-то хорошее и благопристойное в этом мире, хотя бы для себя. Однако можно и дать себе отдых. на таких вот рок-концертах...

Raven
Всё что может быть разрушено, увы, должно быть разрушено.

Mila
Можно хранить то, что есть, а можно это намеренно разрушать. Что лучше?

Raven
Традиция не живет имитацией прошлого. Традиция вечна и потому всегда умеет говорить языком своего времени. Музыкальная ткань рок музыки или авангарда ничуть не менее благородна, чем у композиторов минувших эпох. Вот сидел весь мир на плоскости - хуяк, пришёл да Винчи и давай перспективу вхуячивать. Или импрессионисты по холсту краски мазать. Изливания духа, диктующие форму, этого потребовали - и всё тут. А закрывающийся в рамках своего искусственного мирка - ну право слово, сектант да и только.

Mila
Ну, твои слова тоже не лишены смысла... =))) всегда новое привносилось и будет привноситься. Но надо чётко различать, что вело к хорошему, а что - к плохомУ, хотя понятия добра и зла весьма размыты в наше время.

Raven
Увы, всё то, что сейчас так бережно сохраняется, абсолютно вся так называемая "культура" в своё время было революцией. Можно создать вокруг себя искуственный мир культурных ценностей, и потом уважать себя за чужой счёт. Вот, дескать, какой я благородный человек, а кругом быдло. А можно разогнать всю эту пылающую машину ко всем ебеням.

Mila
Да, это верно... С тобой спорить невозможно, знаешь? =)))

Raven
Можно. Конечно, эти критерии есть. Вот хоть убейся – а из Бори Моисеева и "Бутырки" ну ровным счётом нихуя хорошего не произрастёт.

Знаю. Хули толку спорить с водопадом? Он течёт себе и течёт.

Mila
Вот таки да. =))) Потому что вместо спора и дискуссии это перерастает в лекцию. =))) И обижаться, как ты правильно заметил, на тебя совершенно невозможно. =))

Raven

Нуачо. Если под ногами твёрдой почвы нет, нет корней, то можно всё что угодно вытворять с данной субстанцией. Если же корни куда-то таки вросли, то бодаться с деревом уже бесполезно. Можно по нему либо лезть вверх, либо рядышком произростать тихонечко. Или из леечки полить. Есть, конечно, люди, которые в изречениях символьного языка увидят слово "математика", зацепятся за него, и будут доказывать, как разумом нельзя лезть в чувства. Это для примера. Это обычно очень смешно. Ибо слушает, но не слышит. Люди ищут одобрения, понимания, условности понятия истины(мол, истина у каждого своя, а раз так - то и нет никакой истины), а слышать то, что абсолютно все, включая самого говорящего, ужасны, что бы они сами об этом не думали, им не хачецца. А дабы получился конструктивный спор, придётся действительно ПОНЯТЬ, принять к сведению что это всё и откуда произростает. А это чревато.

Отредактировано Птенчик (2013-02-17 00:50:04)

0

10

Птенчик написал(а):

Ахтунг, обсценная лексика

Забавная штука)

Птенчик написал(а):

Какое добро пропадает, а?

Я где-то видел часть мыслей - про то, что классика когда-то была смелым новаторством, преступившее тогдашнюю норму, и точно также классикой станет следующее новаторство, которое преступит настоящие нормы.
Кстати, это добро я снесу в библиотеку.
И как-нибудь наберу и выложу своих мыслей

0

11

Алиер Мирмарский написал(а):

классика когда-то была смелым новаторством, преступившее тогдашнюю норму, и точно также классикой станет следующее новаторство, которое преступит настоящие нормы

Не совсем ведь. Справедливо, конечно, много где, но всё равно вокруг да около. Во-первых, для примера, тот же Штраус никакого новаторства не вносил, а всё-таки классика. Во-вторых, были, есть и будут абсолютные новшества, иногда вообще новее некуда, которым никогда ничем хорошим не стать. Как будто от того, что кто-то первым додумается нарисовать картину какашками, она перестанет быть дерьмовой, в буквальном смысле.
Просто, как уже говорилось, дух диктует форму, процесс исследования мировой гармонии требует своего излияния во что-то новое, переходит на следующий уровень. С такой позиции как исследование внутреннего мира художника приобретает новый, более сакральный  смысл, как части существующего гармоничного мироздания, так и стирается грань между искусством и наукой. Там, в принципе, всё то же новаторство всё так же расветает в полной мере. Как только метафизическое описание первопричин оказалось недостаточно хорошим методом, появляются строгие Ньютоновские доказательства, как только начинается столкновение с миром субатомных частиц, где привычные рамки и доказательства на основе одних лишь наблюдений бессильны – физика становится формульной абстракцией.

0

12

А ещё, прочитав уже в библиотеке лежащее, я отчётливо понял, что всё это время старательно, с чувством, толком и расстановкой, разным людям, зачастую разными словами, но толкаю абсолютно одну и ту же телегу. Даже образы зачастую повторяются. Да и слова, но тут другое – поворять красивую фразу, свою или чужую, я вряд ли когда-то устану. Разве что сформулировав оную в виде красивой поэтической строчки ^^ . И буду продолжать её толкать, пока не замечу реальных изменений, пока эта долбаная телега наконец не поедет.
Так что снос в библиотеку – дело весьма и весьма здоровское. Так что хорошо бы и весч о единстве духа и материи туда же. Где мы с Марией говорим, и где про Кая тоже. И свою последнюю тележку туда же засунь. Годная тележка, чё.
Где-то похожее впечатление от песен Гребенщикова, кстати. Тот тоже поёт одну и ту же песню. Старательно, вот уже не один десяток лет.

0

13

Туц

Так выбирай же теперь, чему следовать, чтобы слава твоя имела опору не в тебе самом, а в истинном Боге. Тебе была некогда присуща такая слава, но истинной религии у тебя не было. Пробудись, ибо настал день: пробудись, как пробудились уже лучшие из твоих сынов, чьи доблесть, страдания и даже смерть за истинную веру приобрели нам настоящее Отечество. В это Отечество мы зовем и тебя и убеждаем присоединиться к числу его граждан. Не слушай своих вырожденцев, отвлекающих тебя от Христа и жалующихся на якобы дурные времена: они желают таких времен, которые не столько обеспечивали бы спокойствие жизни, сколько безопасность их распутства. Но ты ведь сам никогда не одобрял этого и в земном своем отечестве. Теперь же овладевай небесным, потрудись для него и будешь царствовать в нем истинно и вечно.(Августин Блаженный, "О Граде Божием")

С праздником, чё.
Дважды.

0

14

Делов-то. Перемещать ещё зачем-то...

Третий Язык
Noitarebrever написал(а):

Мне снилось, что я улетала верхом на жёлтом огнетушителе от недоброжелателей и попала на остров в море, и там вместо Ноиты звали меня Найтви - Дерево-яблоня.
Придётся третий язык делать.

Noitarebrever написал(а):

Будет очень простой язык. Односложные слова, простая грамматика.
Будет много нисходящих дифтонгов и двойных согласных. Будет много н, т и в, ещё будет б.
В общем типа английского по структуре. Изолирующий, возможно даже аналитический. По фонетике - почему-то ассоциация с на'ви.

Noitarebrever написал(а):

Так, Най будет обозначать сладкий плод (вроде, на острове там не было конкретно яблок, были свои красные сочные фрукты), тви - дерево. Слова вроде таких, сложных, как "яблоня", будут вот такими, из двух корней.
Слова будут маленькими вот такими:
согласная+н.дифтонг - най
согласная+согласная+гласная - тви
Согл+гл+согл - тан
гл+согл+согл - эрт
н.дифт+согл - айт
*пока примерно*
Соединения вроде эрт и тви или айт и най при этом не звучат, так что соединяются гласной: эртатви, айтенай. Теперь надо для понятности и чёткости, что бы не бывало слов "эрта" или "атви", "айте" или "энай". Зато если соединительная гласная будет только а и е, то возможны в принципе слова вроде "итви" и "эрту".
А если най и что-нибудь на гласную? Найэрт? Твиайт? пока не очень нравится, как звучит, но может что-то придумается или прислушается потом.

Noitarebrever написал(а):

Na or Naitvi. - Я Найтви. (меня зовут Найтви)
Nanai, natvi - моё яблоко, моё дерево
Ni or Naitvi. - Ты Найтви (тебя зовут Найтви)
Ninai, nitvi, ninei - твоё яблоко, твоё дерево
Nai va na. Nai va ni. - Яблоко моё. Яблоко твоё.
Na - я, Ni - ты.
or - быть, являться, зваться; to be (англ.), sein (нем.), wa (яп.)
va - принадлежать; no (яп.)
Есть местоимения в им. п. - Na, Ni; категория притяжательных (да и всех остальных, собственно) отсутствует. Словосочетание "чьё-то что-то", вроде "моё яблоко", строится просто постановкой перед существительным нужного местоимения. Никаких изменений, особых форм, просто берём и: nanai, ninai. Всё. И звучит красиво.
Как сказать "Яблоко - моё"? Берём частицу va. Система здесь похожа смешение японского и английского; по смыслу, по функции своей это - японское no, по форме - всё равно что английское to be. И говорим: "Яблоко va я". Опять же не надо никаких притяжательных местоимений.
А если сказать "Яблоко or я", то это будет значить, что я яблоком являюсь (ох ня). Это натуральное английское I am. Только ещё проще - оно не спрягается.
Тем же принципом, которым мы говорили "моё яблоко", мы скажем "одно яблоко", "два яблоко", "много яблок", "мало яблок". Числительными будут также слова типа согл+гл. Не знаю ещё, как будет "один" или "много", но "мало" будет "ту". Tunai. А если надо сказать "мало моих яблок": сначала идёт местоимение, потом числительное: natunai.
Вроде всё пока.
Если здесь вообще сколько-нибудь понятно, а то, я вижу, я что-то сегодня не очень дружу с русским.

0


Вы здесь » Мирмар » Полки » Библиотека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно