Показания новостной ленты доставляют. Я как-то раньше думал, что это шутки. Ан нет. Открыл второй раз в жизни, а тут...
Всё-таки, я нормален. А вот все - действительно шибанулись.
Отредактировано Птенчик (2013-01-30 22:51:13)
Мирмар |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Слава роботам"
Показания новостной ленты доставляют. Я как-то раньше думал, что это шутки. Ан нет. Открыл второй раз в жизни, а тут...
Всё-таки, я нормален. А вот все - действительно шибанулись.
Отредактировано Птенчик (2013-01-30 22:51:13)
Показания новостной ленты доставляют. Я как-то раньше думал, что это шутки. Ан нет. Открыл второй раз в жизни, а тут...
Ага, слышали-слышали. Говорю же, нам хорошенького такого конца света не хватает...
А я тут намедни в гости к одному ветерану ВОв ходила, дабы насобирать информации для конференции, но это не главное.
Под конец беседы он стал показывать старые-старые оцифрованные фотографии. Дескать, "вот брат мой, вот мать", и на последней - презентабельный такой мужчина с густой бородой и взглядом серьезным, при виде которой ветеран изрекает: "А это дед мой. Он цесаревну Ольгу нянчил".
Занавес.
*прошла в самый дальний угол, села. Сняла с головы непривычную для своего образа шляпу, положила перед собой. Повязала на голову кусок ткани, скрывая глаза. Нащупала принесённую с собой флейту и стала не очень-то умело, фальшивя иногда, набирать незамысловатые мотивы*
Всё-таки, я нормален. А вот все - действительно шибанулись.
Да вроде все закономерно)
Ничего особенного)
А я тут намедни в гости к одному ветерану ВОв ходила, дабы насобирать информации для конференции, но это не главное.
Под конец беседы он стал показывать старые-старые оцифрованные фотографии. Дескать, "вот брат мой, вот мать", и на последней - презентабельный такой мужчина с густой бородой и взглядом серьезным, при виде которой ветеран изрекает: "А это дед мой. Он цесаревну Ольгу нянчил".
Занавес.
...
Даже не знаю, что и сказать Оо
И да, с той лишь поправкой, что если ты хочешь стать математиком – то это как раз то место, откуда не следует вылетать.
Хакеру же действительно вылететь не жалко. В целом. Всяко лучше, чем вообще не пойти. Хотя и в этом случае – вылететь из любого другого учебного заведения ещё менее жалко.
Система образования ужасна, чё.
В этой стране еще жива математика! Уряяя!
Казалось бы, та же степь, а уровень значительно слабее (((
Нам его информатик давал, чтобы устроить практику по решению задач, нам хватало
А вообще - ну понятно, что уж
В этой стране еще жива математика! Уряяя!
Увы и ах.
Просто остальные уч. заведения у нас вообще никуда не годятся.
Нам его информатик давал, чтобы устроить практику по решению задач, нам хватало
Если бы я составлял минимальныйсписок литературы, то он выглядел бы как-нибудь так:
Программирование:
Харольд Абельсон, Джеральд Сассман "Структура и интерпретация компьютерных программ"(SICP)
Брайан Керниган "The Practice of Programming" (англ.)
Matthias Felleisen, Robert Bruce Findler, Matthew Flatt Shriram Krishnamurthi "How to Design Programs" (англ.)
Бенджамин Пирс "Типы в языках программирования"
Дональд Кнут "Искусство программирования"(лучше оставить на самый-самый конец, не для начинающих)ЯП:
Марк Лутц "Изучаем Python", "Программирование на Python"
Роберт Иерусалимский "Programming in lua" (англ.)
Брайан Керниган, Деннис Ритчи "Язык программирования Си".
Peter Seibel "Practical Common Lisp"Сети:
Э. Танненбаум "Компьютерные сети"
Дебра Литтлджон Шиндер "Основы компьютерных сетей"ОС:
"Linux from scratch" (автора не помню)
Марк Руссинович "Внутреннее устройство Windows"
Сюда следовало бы добавить: книги по сетевой безопасности, криптографии, использовании конкретных фремворков и протоколов( например: gtk, qt, X), работа с текстом ( например: AWK, sed, LaTeX), книги по не интересующим лично меня языкам (Например: java, perl, ruby) да и по многим некоторым интересующим (Например: haskell), работа с прикладным ПО (Например: vimtutor, настройка серверных приложений, волшебные мануалы). Конкретных Linux-дистрибутивов, чё уж там (Gentoo Handbook).
Ну и дискретная математика и мат. анализ, куда ж без них.
Короче, минимум есть минимум. Остальное - в связи с поставленной задачей.
Отредактировано Птенчик (2013-01-31 18:05:25)
Если бы я составлял минимальныйсписок литературы, то он выглядел бы как-нибудь так:
Паскаль, немного HTML и С++ - более, чем достаточно для класса с двумя часами информатики в неделю и явно не техническим профилем.
В большинстве же школ дети до 11 класса учат Word и Exсel с зайчатками программирования на Паскале
Увы и ах.
Просто остальные уч. заведения у нас вообще никуда не годятся.
Наш математик вечно сетует, что программу урезают чуть ли не в шестой раз и материал, который следует проходить семестр, мы проходим не больше занятия.
Зато у нас часов физкультуры больше, чем матана
Паскаль, немного HTML и С++ - более, чем достаточно для класса с двумя часами информатики в неделю и явно не техническим профилем.
И смысл тогда вообще ставить этот предмет?
Короче, низзя пускать меня в министерство образования. Ибо случаи суицида и сумасшедствия среди учеников повысятся многократно, я гарантирую это.
Зато дети выживших уже будут жить в стране, где и математика жива, и физика, и культура, и народное самоосознание, и информатика наконец-то родилась, и философия воскресла.
И смысл тогда вообще ставить этот предмет?
Вообще, знаешь, даже я с трудом понимаю что-то из твоего перечня
Я молчу про среднестатистического ученика - он вообще отдаст ласты
И зачем среднему дворнику знание всего перечисленного?
И даже среднему инженеру?
Я молчу про среднестатистического ученика - он вообще отдаст ласты
Выше уже сказано.
По-сути, многие из перечисленных книг действительно ориентированы на начинающего. Честно. Хотя Кнут и Руссинович действительно поломают моск, это да.
На уроках информатики в школе следовало бы изучать системы счисления, основы дискретки и алгебры логики. Но второй математики школота бы тоже не вынесла. Даже настолько простой.
Зато дети выживших уже будут жить в стране, где и математика жива, и физика, и культура, и народное самоосознание, и информатика наконец-то родилась, и философия воскресла.
Просто ты чуть-чуть перегибаешь палку
Программа действительно серьезно нуждается в переработке
Однако не настолько в кардинальной: от каменного топора - к звездам
На уроках информатики в школе следовало бы изучать системы счисления, основы дискретки и алгебры логики. Но второй математики школота бы тоже не вынесла. Даже настолько простой
Вообще, системы счисления и алгебра логики вполне есть, их дают в 7-9 классе, в зависимости от программы мой друг в обычной школе учил их в 11 классе
По-сути, многие из перечисленных книг действительно ориентированы на начинающего. Честно. Хотя Кнут и Руссинович действительно поломают моск, это да.
Размер материала имеет значение)
Однако не настолько в кардинальной: от каменного топора - к звездам
Да ладно.
Из общего курса школота усваивает от силы 10-20%. Это по самым оптимистичным прикидкам.
Так что на самом деле вреда не будет. В отличии от изучения паскаля. Те, кто решит потом заниматься информатикой, за пару лет изучения паскаля могут быть потеряны навсегда. Как думаешь, почему даже нашеуниверситетские преподы часто начинают со слов "забудьте всё, чему вас учили в школе"?
Вообще, системы счисления и алгебра логики вполне есть, их дают в 7-9 классе, в зависимости от программы мой друг в обычной школе учил их в 11 классе
О. Это уже более ништячно. Тогда остаётся чем-то заменить школьный курс С++ и паскаля. Например, SICP и "How to Design Programs". Плюс хотя бы основы сетей. Плюс внеклассные занятия. Для среднестатистической школы хватит.
А вот для уровня олимпиадного - уже фиг.
Да ладно.
Из общего курса школота усваивает от силы 10-20%. Это по самым оптимистичным прикидкам.
Так что на самом деле вреда не будет. В отличии от изучения паскаля. Те, кто решит потом заниматься информатикой, за пару лет изучения паскаля могут быть потеряны навсегда. Как думаешь, почему даже наше университетские преподы часто начинают со слов "забудьте всё, чему вас учили в школе"?
Хм...
Я всерьез потерян для информатики
К тому же нам толкают Бейсик, пришитый к Excel и будут еще долго толкать. Это так смешно, слушать про домики с окнами и знать, что такое двумерные массивы
Да ладно.
Из общего курса школота усваивает от силы 10-20%. Это по самым оптимистичным прикидкам.
Ну ладно.
Был бы интерес, а знания всегда найдутся.
Но интереса-то нет, хотя в КБ, например, ОЧЕНЬ нужны инженеры, а зарплата там не чета дворничьей, однако никто не хочет, ведь я прав?
Кстати, не считая информатики, которая просто не успела родиться - школы у нас как раз вполне себе ничего.
По-крайней мере, там ещё должны учить учителя "советской закалки". Момент, когда их вытеснят люди, которые могут "хорошо учить" в принципе, но ничему конкретному учить не могут, к счастью, пока не наступил.
О. Это уже более ништячно. Тогда остаётся чем-то заменить школьный курс С++ и паскаля. Например, SICP и "How to Design Programs". Плюс хотя бы основы сетей. Плюс внеклассные занятия. Для среднестатистической школы хватит.
А вот для уровня олимпиадного - уже фиг.
Да, я до сих пор помню шесть логических операций и быстрый перевод в двоичную из шестнадцатеричной и восьмеричной и назад
Ах да, олимпиадники пишут на С++
В обычной школе дают С++ либо Паскаль
Черт знает, чем их занять-то
Кстати, не считая информатики, которая просто не успела родиться - школы у нас как раз вполне себе ничего.
По-крайней мере, там ещё должны учить учителя "советской закалки". Момент, когда их вытеснят люди, которые могут "хорошо учить" в принципе, но ничему конкретному учить не могут, к счастью, пока не наступил.
Что, думаешь, случится, когда он наступит?
Хотя после всеобщего коллапса хочется верить в новое, светлое будущее, но оно не всегда приходит
Что, думаешь, случится, когда он наступит?
Не знаю. Может, уже и наступил.
Знаю, что если учителям тупо добавить денег, и прекратить требовать от них тонны макулатурных отчётностей и планов, уровень образования таки поднимется.
Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Слава роботам"