*смывает с пальцев берлинскую лазурь*
Птенчик написал(а):Простота для освоения домохозяйками ещё не значит простоту без необходимых дополнений, модификаций или усложнений. Скорей, даже наоборот. Это два противоположных понятия. Наоборот, чтобы сделать что-то "простым" для конечного потребителя, требуется масса усилий.
Кто сказал, что собор обязательно должен быть сложным в техническом плане? Он должен быть совершенным. И если одним из критериев совершентсва в данной области является простота, то и простым в том числе.
Ну и в чем проблема же? Строители строят, потреблятели потребляют.
Птенчик написал(а):Если бы чёрт с ними, с людишками, то вообще не проблема. Свали куда-нибудь в лес подальше и твори сколько влезет.
С другой стороны, вот и я думаю, а нахрена человеку все эти теории струн и прочее? Вот айфон с экранчиком побольше – это весч. В него можно как обезьянка тыкать пальцем и радоваться.
Да, это плохая постановка вопроса.
"Творите, а мы, может быть, снизойдем до ваших творений, а пока будем копаться в своем том, что есть."
Это типичная ситуация, которая возникает в командной работе: чем больше команда, тем меньше процент работающих всерьез. Алсо, мне нравится формулировка правила одного процента, которое гласит, что только 1% творит, еще процентов девять преобразуют, а остальные являются пассивными потребителями.
Причина этого социальная или даже относится к биологии.
Видимо, человек не настолько разумен (без социализации он так и останется животным), а границы его разума находятся уже в поле видимости, я говорю о характеристиках "технического" рода, связанных со способностью обрабатывать информацию, принимать решения, прилагать усилия, etc..
Поэтому если опереться на мысль что в силу обстоятельств социализации - или же по причине какой-то биологической неполноценности - большинство людей неспособны строить соборы. Можно предположить такую стопку причин:
- Человек в силу недостаточных ресурсов мозга/недостаточной воли пропустил слишком много базовых вещей и стал считать себя неспособным к обучению, что впоследствии, из-за усугубления ситуации бездействием сделало его импотентом в плане соборостроения. Если ты не можешь взять интеграл от х^2, забудь о звездах, такими темпами ты до них будешь двигать пешком.
- Человек никогда не имел интереса к познанию из-за навязанных извне иных интересов.
- Человек располагает нужными ресурсами ума и воли, но прилагает их в другом месте.
- Человек, ленивая тварь, не хочет ничего делать.
Общество давит на человека, чужие убеждения сминают его убеждения, а его убеждения влияют на чужие убеждения. Если все считают, что учиться - западло, (обычно так и есть) то шанс самозарождения нового соборостроителя падает критически низко (но не до нуля), даже если будет человек с нужными споосбностями.
Собственно говоря, он все-таки зародился, нам фартануло. Наш мистер С зародился случайно, как и всегда до этого. Очередная пара глаз открылась в темноте. Потому что изменение действительности само по себе вызывает у "нормального" человека дискомфорт (эффект поддержания статуса кво из области когнитивных искажений).
А если ты уж способный думать уродец, то и тусуйся с другими уродцами, от уродцев общество обычно отворачивается
Разумеется, все это только гипотеза.
Птенчик написал(а):Вот и какого хрена я буду вынужден перегнать весь текст в rtf, а потом в doc, и частично вручную (сука!) править там отдельные косяки вёрстки, которые возникнут при конвертации. Если за меня это должен делать компьютер. Я его для того и использую, чтобы он мне тексты верстал, числа считал, тексты редактировал, о том, что надо сделать напоминал и мою информацию структурировал.
Отказался бы)
Птенчик написал(а):Уровень вообще скверен, в той же методичке умудрились обозвать ворд текстовым редактором. Наркоманы. Но суть не в том.
Хах, у нас в экзаменационном билете он назван текстовым редактором)