Anderson написал(а):Главное в ваших расах разобраться, и да.
Ладно, суть в чём. Это было в период очень особенной музы. Но это для меня тоже пока туманновато. Пока писала, в том числе для себя кое-что немножко растуманивала.
Я просто хотела составить беспроигрышную систему, под которую подходит всё, то всё , которое конечно имеет рамки, но насколько это возможно на определённых уровнях понимания широкие. Я видела, что несмотря на выдумки авторов миров расы можно разделить на двуногих и зверей (как, в прочем, и делят, записывая "двуногих" в игровые и "разумные" "расы", а прочую снедь сваливая в некошерное в плане играбельности "бестрарий". Оставляя почти везде, разумеется, свои авторские диковинки - непонятных обид одних и возвышения других). Для себя я обзываю двуногих, ибо сие слово не очень меня устраивает, старым мирмарским словом Нарель (которое вообще-то обозначало только эльфов). Гибриды: сочетающие черты тех и других. Я своими собственными открытиями не могла не добавить растения к нарелям и зверям. Эти три, обзовём их классами (не считаясь с систематикой нашей земной), могут образовывать гибридов: нарель-зверь, нарель-дерево (да, дя, ня, ня), зверь-дерево (тоже интересно бы представить, хотя это плод исключительно систематики, а не музы). Так,
Классы: Нарели, Звери, Растения; Гибриды
Гибриды: Нарель-Зверь, Нарель-Растение, Зверь-Растение
А ещё существуют оборотни. Это те, которые на одно Лицо имеют несколько ипостасей разных или одинаковых классов, меняющихся поочерёдно (только одна действующая ипостась в один момент времени в одной точке пространства). С ипостасью меняется не только класс - то есть сочетание возможностей (а) (не хочу сказать - "способностей"; потому что в пример можно привести хоть возможность перемещаться, говорить, видеть) и облика (б) (не хочу сказать - "внешности", ибо нехорошо звучит, например, "внешность дерева" Оо), - а ещё и манеры, "характер" (в) и, были случаи, имени (г). Так:
Оборотень: ипостась 1, ипостась 2, ..., ипостась n. , где одна ипостась - действующая.
Ипостась:
1) Имя (не зависит от класса)
2) Манеры (косвенная зависимость от класса)
3) Силы (есть зависимость от класса)
4) Облик (есть зависимость от класса)
Ипостась - один пункт или группа двух или трёх пунктов, способных меняться на другой пункт или группу пунктов (с Манерами 1 закреплен Облик 1, и с изменением на Облик 2 меняются на Манеры 2, но никак не остаются Манерами 1, как и не меняются на Манеры 3), и пункты статичные. *ой боже, как я объясняю*
У обычного Оборотня количество ипостасей ограничено, хотя их может быть очень много, и за всеми конкретные облики, манеры, силы или имена. Но были те, кто может превращаться в любое существо - абсолютные оборотни.
И вот это вот - оборотень, нарель, зверь, дерево, гибрид - и называется Лицом.
Ограничусь-ка я этим сегодня, вот только-только дойдя до самого того, что самое важное. Гы.
Отредактировано Noitarebrever (2013-04-12 22:55:06)