Мирмар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Слава роботам"


Таверна "Слава роботам"

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

Noitarebrever
нам тут новые человеки нужны?

0

922

Птенчик
ПАДАВАЙСЮДАБЫСТРЕЕДАДАДА!!11
То есть, не помешали бы)) Хотя смотря какие, конечно) Второго огненного пингвина вроде тебя я врядли вынесу, хотя готова и попробовать, а кого попроще - завсегда пожалуйте)

0

923

Я сегодня наконец-то в лес попала! Ура-а-а!!! Я совсем с ума сошла за два месяца. Без леса. Два месяца. О-о-о.
А ещё сегодня вот эту хреньку сделала. И кольцо.
И да здравствует Вивальди!
http://prostopleer.com/tracks/264656R4Y4

Отредактировано Noitarebrever (2013-05-26 21:28:41)

0

924

Noitarebrever написал(а):

То есть, не помешали бы)) Хотя смотря какие, конечно) Второго огненного пингвина вроде тебя я врядли вынесу, хотя готова и попробовать, а кого попроще - завсегда пожалуйте)

Госпожу Иоанну попробую сагитировать, да. Не факт, что попроще, но она няшка. Да.

0

925

Птенчик
Ну, раз няшка - наверное будем дружить)

0

926

Noitarebrever
в общем, ссылко дал, но чегой-то не появилась. В read-only, чтоли? Короче, пофигу.

0

927

Птенчик
Спасибо)
...
Релька нам ответила) Релька завтра сдаёт, и Андерсон сдаёт) Подросли на наших глазах наши девочки...т___Т *первая по крайней мере*

0

928

Noitarebrever написал(а):

Ну, раз няшка - наверное будем дружить)

Вот этот самый человек в 22:30 умудряется поднять меня на тренировку, в последствии совмещенную с пьянкой, утром накормить кексиками и на следующий день отправиться крутить с огонёчками полтора элемента. Это ли не высшая няшность?

0

929

Noitarebrever написал(а):

*тормоз* Да ведь и Андерсон наверное!
Представь себе?))

Noitarebrever написал(а):

...Релька школу закончила))

Дважды вин)

Noitarebrever написал(а):

Релька нам ответила) Релька завтра сдаёт, и Андерсон сдаёт) Подросли на наших глазах наши девочки...т___Т *первая по крайней мере*

Удачи им, что ли)
Меньше нервов, больше позитива, даже с маленькими баллами легко поступить в хороший вуз, так что провал не страшен!)

0

930

Вотоназдесьяеёвижу наша ня-я-яша-а-а!)))

0

931

Спасибо Вам, ребятки!)
Релюшка держалась молодцом, видела её) Она сдаст по любому, она - умничка)
Приятно, что вы нас поддерживаете ^_^
Я вас люблю.

0

932

Anderson
)))
Что там было-то?)

0

933

Noitarebrever написал(а):

Вся Эльфийская Оратория первая. Для Андерсон.

Добавила ссыль в закладки, послушаю, как времечко будеть)

Птенчигу нравится Ницше?! *О*
Надеюсь выборочно)

0

934

Noitarebrever
Там всякие всякие люди. Хорошие и не очень. Они очень волновались и тряслись.
А потом я пошёл в кабинет химии, и ужасно хотел табака. Но там низзя.
Релюшка раньше меня пошла, и в другой кабинет. Больше я её не видел =(

0

935

Anderson написал(а):

Птенчигу нравится Ницше?! *О*

Было дело, помнится, помнится)

я не могу

0

936

Anderson
Вы в своей школе писали? Оо Ай-ай-ай... Как нас пугают вечно.

0

937

И - а у нас тут гром среди полуясного неба весь день. Выходила на улицу, жарко, солнце, ни капельки - небо чуть облачное и гром. Или у меня глюки? Вообще непонятно.

0

938

Что у вас там следующее и когда?)

0

939

Anderson написал(а):

Птенчигу нравится Ницше?! *О*

Молодой и, можно сказать, романтический Ницше, проявленный в "Рождении трагедии из духа музыки", конечно, замечателен. Даже более чем. Где-то начиная с "Человеческое, слишком человеческое", Ницше нигилистический, мной не особо воспринимается. Иными словами — чем дальше, тем хуже.
А отрывок-то был приведён из Эволы. В котором цитировался и отрывок из Ницше, да. Грамотные философы вообще очень часто цитируют друг друга, критикуют друг друга, анализируют друг друга и так далее. Вот, например, более развёрнутый текст:

Свернутый текст

Самой точной формулой для символического описания того общего процесса, который привел к нынешней кризисной ситуации в области морали и мировоззрения, можно считать слова Ницше: «Бог умер».

Поэтому в качестве отправной точки для достижения поставленных нами целей можно воспользоваться тематикой Ницше, которая и по сей день практически не утратила своей актуальности. Как было верно подмечено, сама личность Ницше и его творчество также имеют символический характер: «Это борьба за современного человека; человека, который отныне не имеет корней в священной почве традиции, и в поисках самого себя колеблется между вершинами культуры и пропастями варварства, пытаясь найти смысл, который позволил бы оправдать существование, отныне полностью предоставленное самому себе» (Р. Рейнингер).

Именно Фридриху Ницше лучше, чем кому-либо другому, удалось предугадать наступление «европейского нигилизма» как будущего и судьбы, «которая повсюду заявляет о себе множеством знамений и предзнаменований». «Великое, смутно предчувствуемое событие, смерть Бога» — стало началом крушения всех ценностей. С этого момента мораль, лишившаяся своей санкции, более «не в силах устоять», и вслед за ней рушатся все толкования, которые ещё недавно позволяли оправдать и узаконить прежние нормы и ценности.

Достоевский выразил почти ту же идею словами: «Если Бога нет, всё дозволено».

«Смерть Бога» — это образ, исчерпывающе характеризующий исторический процесс. Он отражает «неверие, ставшее повседневной реальностью», десакрализацию существования, полный разрыв с миром Традиции, который, начавшись на Западе в эпоху Возрождения и гуманизма, приобретает в современном человечестве всё более очевидный, окончательный и необратимый характер. Этот процесс охватывает все сферы существования, включая также те, где он пока ещё проявлен не столь отчётливо, благодаря действующему режиму масок, заменяющих «Бога, который умер».

В указанном процессе необходимо различать несколько стадий. Его первоначалом стал разрыв онтологического характера, вследствие которого из человеческой жизни исчезли все реальные связи с трансцендентностью. В этом событии было потенциально заложено всё дальнейшее развитие нигилизма. Отныне единственной опорой для морали, утратившей свою прежнюю зависимость от богословия и метафизики, стал авторитет разума, что, в частности, привело к появлению так называемой «автономной» морали. Это можно считать первым явлением, при помощи которого факт «смерти Бога» попытались скрыть от сознания. Характерной приметой рационалистической стадии, ознаменованной появлением таких концепций как «стоицизм долга», «моральный фетишизм», стало низведение абсолюта с отныне утерянного священного уровня до уровня чисто человеческой морали. Стоит в скобках отметить, что помимо всего прочего это является одной из отличительных черт протестантизма. На спекулятивном уровне знаком или символом этой стадии стала кантовская теория категорического императива, этический рационализм и вышеупомянутая «автономная мораль».

Но как только исчезают корни, то есть распадается изначальная действенная связь человека с высшим миром, мораль утрачивает своё прежде непоколебимое основание; вскоре она становится уязвимой для критики. В «автономной», то есть светской и рациональной, морали, как всего лишь эхо древнего живого закона, остается только выхолощенное и застывшее «ты должен», которому желают придать силу закона, способного обуздать все природные побуждения. Но при любой попытке определить конкретное содержание этого «ты должен» и тем самым узаконить его, почва ускользает из-под ног, ибо мысли, умеющей доходить до конца, более не на что опереться, она теряется в пустоте. Это справедливо уже для кантовской этики. Действительно, на этой первой стадии любой «императив» необходимо требует признания аксиоматической ценности за некими совершенно неочевидными предпосылками, которые к тому же устанавливаются исключительно на основании личных предпочтений или исходя из фактического устройства данного общества, каковое столь же необоснованно предполагается не подлежащим сомнению.

Следующая стадия распада, сменяющая этический рационализм, отмечена появлением утилитаристской, или «социальной», этики. Отказавшись от признания за «добром» и «злом» абсолютной внутренней основы, предлагают для обоснования действующих моральных норм руководствоваться теми же соображениями, к которым прибегают в повседневной жизни для достижения личной выгоды или общественного материального блага. Эта мораль уже несёт на себе стойкий отпечаток нигилизма. Поскольку более не существует никаких внутренних уз, можно попытаться обойти любую внешнюю социально-юридическую санкцию; всякое действие или поступок становятся дозволенными, если они не вступают в прямое противоречие с законом. Окончательно исчезает всё, что имело бы внутренне нормативный и императивный характер. Всё сводится к чисто формальному соблюдению правил, пришедших на смену ниспровергнутому религиозному закону. После непродолжительного периода господства пуританских норм и этического ригоризма буржуазный мир окончательно встал на этот путь; путь поклонения общественным идолам и конформизма, основанного на соображениях выгоды, трусости, лицемерии и инерции. Но индивидуализм конца века в свою очередь стал началом завершения этой стадии; началом стремительно распространяющегося анархического разложения, обретающего всё более острые формы. Он пробудил силы хаоса, которым осталось уже недолго скрываться за фасадом мнимого благополучия.

С чем, в свою очередь, я тоже могу не согласиться. Я не поклонник Эволы :)
Отрывки есть отрывки. Просто есть вещи, где всё уже сказано, причём куда как более красиво, подробно и обоснованно, чем это сделал бы я.

0

940

Как там русский?)

0


Вы здесь » Мирмар » Обитель Спокойствия » Таверна "Слава роботам"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно