Раса.
Раса игрока определяется им заранее, после чего им выполняется некоторый квест. Сложность квеста варьируется тем, сколько цветов задействовано(вот для русалки — всего лишь изумрудный, а для крутого летающего дракона — стальной, о котором смотреть ниже, ледяной и зелёный — и это даже без возможности обратиться в человека) и того, насколько сильны должны быть эти цвета, т.е. насколько близки к полноценному камню (например, способность метаморфа ничем не отличается от полноценного синего камня, а способность птички всё-таки послабей полноценного зелёного).
Расовые способности закрепляются навсегда, являются неотъемными и не указываются в общем списке камней, т.к. камнями не являются.
Конкретное название расы может не указываться, но в таком случае игрок обязан указать уже упомянутые цвета и их насыщенность, необходимые для формирования задуманной расы).
Дабы избежать появление зверски крутых неуязвимых демиургов полудемонов-полуангелов-полувампиров имеющих врождённую способность к телепортации, максимальное количество цветов, формирующих расовые особенности, равняется пяти.
Изначально игрок может выбрать себе три цвета, но при условии, что ему неизвестны их значения. После чего он узнаёт, что каждый из них обозначает. Он может использовать все три для формирования своей расы, с дополнительным квестом или без такового, либо обменять их на один, но уже по сознательному выбору.
Плюсы:
оригинально и вписывается в некую общую картину. Возможно, позволит понять глубинную суть мироздания, такой себе мирмарской квантовой механики. Возможно формирование из готовых кирпичиков абсолютно авторских рас, нигде более не попадающихся.
Минусы:
Вроде такая возможность ещё не обсуждалась. Возможно, не столько поспособствует пониманию, сколько исказит и придаст некую неповоротливость. Далеко не все игроки смогут сразу, без всяких заморочек, начать привычный по другим ролевым процесс игры тем, кем бы они хотели быть(хотя попадаются и более жесткие условия). Придётся обдумывать, как сие реализовать, ещё и усложняя и без того не самую простую игровую систему.
Плюсы и минусы одновременно:
Некое расовое ограничение. С одной стороны, не будет всемогущих шефанг и энтархов(эхх!!!), с другой — вписать в пять цветов можно далеко не всё(снова эххх!).
Обычные камни(таблица 1, более-менее продуманные камни)
Цвет | Способность | Особенности |
Красный | Излечивает любые раны | Способен справиться с ледяным, ибо так же может обеспечивать непродолжительную стойкость к высоким и низким температурам, правда, спустя определённое время его обладатель теряет сознание.
Раны исцеляются не мгновенно.
Способен исцелить даже смертельные повреждения.
Нейтрализуется камнем нанесения незаживающих ран. Несовместим с последним. Несовместим со стальным. |
Зелёный | Полёт | Обеспечивает полёт даже в безвоздушном пространстве. Скорость и высота полёта ничем не ограничена, однако реакция, способность переносить низкие/высокие температуры и находиться в безвоздушном пространстве не обеспечена. Отлично комбинируется с камнем скорости, с ледяным и изумрудным. |
Белый | Всезрение | Способен видеть сквозь стены, "отслеживать" порталы и видеть обладателей черного камня. Однако не может запретить последним бежать сквозь стену, в связи с чем отлично сочетается с серым. Так же даёт способность видеть во все стороны одновременно, окидывать взором с высоты птичьего полёта и разглядывать ничтожно-малые объекты.
Может выявлять болезни. Так же способен излечивать тех, кого ранил обладатель камня незаживающих ран(не распространяется на себя).
Несовместим с черным. |
Черный | Невидимость, незримость | Так же даёт способность проходить сквозь стены и прочие предметы. Способен пробить броню обладателя стального камня. Почуствовать присутствие без наличия белого камня невозможно. Находясь в состоянии невидимости, не способен убить, но может нанести довольно значимый ущерб.
Несовместим с белым. |
Серый | Прохождение сквозь стены, умение видеть сквозь стены | Так же способен нанести повреждения обладателю стального камня. |
Стальной | Неуязвимость, "каменная кожа" | Уязвим к температурам, ибо неуязвимый != нетеплопроводный. Несовместим с красным. |
Изумруд (а может лучше бирюзовый?) | "Подводность" | Так же даёт стойкость к давлению и возможность находиться в безвоздушном пространстве. |
Желтый | Невероятная скорость и реакция | Так же даёт возможность следовать в только что открытый потрал. |
Синий | Внутривидовая изменчивость | Лично у меня вызывает глубочайшие сомнения. Пожалуй, самый непродуманный камень. Some ideas? |
Карминовый или багровый | Нанесённые раны не заживают. | Несовместим с красным |
Оранжевый | Изменение размера | В сочетании синим даёт возможность изменяться вне пределов вида (вот синему и нашли достойное применение). |
Таблица 2: не обладающие дополнительными особенностями камни.
Ледяной | Стойкость к температурам. Любым. |
Голубой | Телепортация | [/tr]????? | Сила + телекинез(по-сути, физическая сила как раз таки и увеличивается за счёт телекинетической). |
????? | Ловкость и гибкость??? |
Обычные камни покупаются игроками за некую условную валюту. Валюта начисляется за пройденные квесты и написанные сообщения. Возможно, стоит учитывать так же и репутацию. В случае смерти игрока он теряет абсолютно все приобретённые камни, но возраждается вновь со своими расовыми особенностями и уникальными камнями(если таковые имеются). Игрок, победивший другого игрока, способен один раз использовать один из его камней.
Максимальное количество камней у одного игрока равняется семи. Максимальное количество одноразовых камней не ограничено. Игроки могут обмениваться, дарить и торговать обычными камнями. Так же любой камень можно просто вернуть на место за половину его стоимости.
Плюсы:
интересно и даже как-то тотально. Это уже не просто задумка, это система. Отсутствует понятие окончательной смерти. Позволяет избегать ситуации, в которой более опытные игроки потеряют интерес к игре(по крайней-мере, к её квестовой и экономической части), как только заработают себе максимальное количество желаемых камней.
Минусы:
Систему нужно понимать. И это может быть не совсем просто(хотя всегда можно открыть табличку и подсмотреть). Есть непродуманные моменты. Возможно, систему придётся видоизменять по-ходу дела.
Плюсы и минусы одновременно:
Способности многих камней почти в любом другом месте были бы обозначены как читерство.
Уникальные камни
Всецветный(полихроматический) | Даёт возможность совмещать несовместимые камни. |
Аспидный(поглащающий) | Способен "отключить" абсолютно все обычные камни в данной локации. В том числе и камни самого игрока. Не работает выборочно, все — значит все. |
Аделаида | При активации не даёт никому уйти из локации. Т.е. не даёт использовать чёрный и голубой камни, частично блокирует зелёный и желтый(и что там у нас ещё такого, склонного к побегу?). Такой себе аналог "Оков войны" из третьих героев |
????(может, золотой?) | Удваивает количество валюты, получаемой за каждый квест. |
Философский(такой себе поклон в сторону алхимии) | В случае смерти игрок не теряет свои камни. По-сути, практически подлинное бессмертие в игровых масштабах =) Только перемещается в стартовую локацию. В свой домик, например. |
Прозрачный | Способен временно принимать цвет любого из камней, находящихся в данной локации. Не способен дважды менять цвет без перехода в другое место(ах, какое комбо с телепортом!) |
Бесцветный(или мутно-серый, при взгляде через него просто тускнеют краски) | Способен лишить способностей половину камней любого человека, находящегося в данной локации. Выборочно, как относительно человека, так и относительно отключаемых камней. При нечётном количестве округляется в меньшую сторону, т.е. отключает не больше трёх. |
Рубиновый | Нейтрализует действие других уникальных камней, находящихся в данной локации(тем самым представляя опасность даже обладателю философского камня). |
Сияющие камни (разных цветов, в соответствии со схемой обычных камней). В целом: сияющий-{красный,черный,белый,стальной,багровый} | Соотвтетствуют обычному, но его нельзя исключить обычным. То есть обладатель сияющего-черного больше не может быть обнаружен обладателем обычного белого. Понадобится сияющий-белый. Так же на сияющий камень не действуют правила несовместимости. |
Уникальные камни не могут быть куплены, подарены или выменяны. Их можно только найти. В случае "смерти" обладателя уникального камня исчезают только обычные, уникальный остаётся при нём.
Примечание 1. Насчёт уникальных камней
Ход мысли следующий — какие камни должны быть уникальными? Те, которые могут дать преимущество даже над более сильным соперником. И если хоть не победить оного, но хотя бы спастись самому. Либо не дать спастись противнику. Как этого достичь? Либо отнять его преимущество, либо получить себе какую-то его часть, либо получить нечто стратегическое, работающее в долгой перспективе. Например, более быстрое развитие.
Сияющие введены для того, чтобы когда расхватают все уникальные камни, остальным игрокам было не так обидно. То есть тупо для количества.
Так же, к сожалению, природа таких вот странных уникальных камней слабо объяснима. Если обычные являются заключённой в оболочку особенностью наших душ, или "небесных звёзд", которые, видимо, были потеряны Принцессой или даже украдены у неё, после чего сброшены в земной мир, то вот откуда могли взяться подобные уникальные камни — трудно даже представить.
Примечание 2. Математическое.
Итого:
Количество возможных комбинаций обычных камней: 6435
Минимальное количество возможных рас: 3003
Так сказал интерпритатор python, который у меня вместо калькулятора:
Так же нельзя не отметить красивую последовательность простых чисел везде, где это можно. 3 начальных камня, 5 цветов, определяющих расу, 7 обычных камней у одного игрока, 13 видов уникальных камней. Что представляет собой последовательность простых чисел, только 11 где-то потеряли. К сожалению, обычных камней 15, отсюда следует, что для сохранения эстетики нужно либо убрать четыре, либо добавить ещё парочку.
Отредактировано Птенчик (2013-07-01 19:43:22)