Мирмар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мирмар » Песни Изменчивости » Система Айлайских камней


Система Айлайских камней

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ну а если серьёзно.
Для начала, думаю, надо составить таки список.
Камни, с которыми уже всё ясно:

Красный - хилер
Зелёный - полёт
Синий - внутривидовая изменчивость
Белый - всезрение
Чёрный - незримость
Голубой - телепортация
Ледяной - термостойкость

Камни, с которыми предположительно:

Жёлтый - сила, скорость, ловкость (такой себе превращатель феи в броненосца)
Оранжевый - изменение размеров
Изумруд - подводность

* изумруд - тоже какой-нибудь ещё один зелёный, только другой зелёный, темнее или светлее того Зелёного.
Всё ещё нерешительна по поводу Фиолетового. Сиреневый и Золотой, по-хорошему, можно было бы и выпилить из нынешнего списка, если бы мы собрались на этом ограничиться. Но я хотела бы продолжить список способностей, потом по надобности подобрать ещё цветов и раскидать по камням. Разделяю эту работу с заинтересованными, жду предложений.
Я, порывшись в старых своих записях о камнях, поручила бы какому-нибудь камню телекинез... Но не Сиреневому и не Золотому. У меня свои ассоциации на Золото-Сирень, с которыми я даже не знаю что решить х)

Отредактировано Noitarebrever (2013-06-27 21:59:21)

0

2

Noitarebrever написал(а):

Жёлтый - сила, скорость, ловкость (такой себе превращатель феи в броненосца)

Тоже много сразу. Тоже в уники. Или разбить на три разные камня.
Серый забыла.

Noitarebrever написал(а):

Сиреневый и Золотой, по-хорошему, можно было бы и выпилить из нынешнего списка, если бы мы собрались на этом ограничиться.

Фик там. Пусть будет много.

Noitarebrever написал(а):

Я, порывшись в старых своих записях о камнях, поручила бы какому-нибудь камню телекинез...

Если учесть, что способности камней нельзя брать как базовые, то это не круто. Пусть телекинез будет простой особенностью. Хотя камень может быть телекинезом в крупных масштабах. Типа материки двигать :D

0

3

Птенчик написал(а):

Серый забыла.

Не забыла, а не дошла ещё. х)

Птенчик написал(а):

Тоже много сразу. Тоже в уники. Или разбить на три разные камня.

Ничего не много. Всё условность, всё сон. Мы творцы местной физики.
То есть, я хотел сказать: ещё нам рано пока, мне кажется, определяться с этим. Оставим на потом.

Птенчик написал(а):

Если учесть, что способности камней нельзя брать как базовые, то это не круто.

Нет, нет. Твоя теория, если я сполна её понимаю, отрицает, в таком случае, существование птички без Зелёного и метафорфа без Синего. Я объяснилась так, я придержусь этой идеи:

Noitarebrever написал(а):

Наличием такого камня с набором определённых способностей, коли уж все способности существ объяснять наличием некоего камешка, объясняет, например, ненадобность Зелёного птичке, дракону или фее, или Синего метаморфу, или такого камня, который учил бы жить под водой, русалке и рыбке какой.

Распакую. У каждого существа имеется, может не материальный, в руках не носимый, камешек, где прописаны все "настройки", от самых важных и основных, как умения ходить и говорить, до таланта к конкретно взятой некромантии или умения понимать птичий язык. Птичке естественно летать, лошадке бегать быстро, человеку говорить, а дереву молчать и весь свой век стоять на месте. Точно так же метаморфу меняться положено изначальной своей сутью, иначе метаморф - не метаморф. Русалке положено плавать, на то она и русалка, и не положено ходить, и с полётом у неё весьма спорное дело. Фея летает, и для неё это так же естественно, как для бабочки. Им не нужны для этого дела сторонние камни, эти способности обозначены расой.
Но вот возьмём обычного человека с его изначальными способностями. Летать он не может, в птицу не превращается, невидимкой не становится, сквозь стены не ходит, в огне горит, зимой мёрзнет, убиваем, за тридевять земель просто так сам в мгновение ока не переместится, тонну не поднимет и километр не пробежит за полминуты. Возможно, что-то из этого он, человек, может достигнуть благодаря какой-нибудь магии, ну или всё ж таки талантливым уродившись. Вот к этой модельке "обычного человека" близки все наши герои, на мой взгляд. В ту или иную сторону, конечно же, смещены, но все около. Суть камней - возможность сместиться ещё больше или в другие стороны.

Птенчик написал(а):

Фик там. Пусть будет много.

Как я вижу - не напасёшься камней как их много) Каждый не пропишешь.

0

4

Сетра, Сетра, ну присоединяйся, тут скажи чего-нибудь. Что ты по этому всему поводу думаешь? (перепиши всё сюда, ага)

0

5

Noitarebrever написал(а):

То есть, я хотел сказать: ещё нам рано пока, мне кажется, определяться с этим. Оставим на потом.

Не совсем. Летом активность на ролевых(даже с самым большим количеством пользователей) практически нулевая. У нас как раз есть время до осени всё очень основательно продумать и реализовать. И даже маленько протестировать. С осени начинать активно внедрять новых людей. А пока пусть всё как есть, половим единорожиков, ну и просто побегаем.
И потом уже набивать базу пользователей.

Собстенно, насчёт уникальных камней есть одна потрясающая задумка. Позже опубликую, вместе с чуть-чуть более масштабной наработкой.

Noitarebrever написал(а):

Ничего не много. Всё условность, всё сон. Мы творцы местной физики.

Да-да. Но я всё-таки предпочитаю обмысливать, что было бы интересней обыгрывать.

Noitarebrever написал(а):

Наличием такого камня с набором определённых способностей, коли уж все способности существ объяснять наличием некоего камешка, объясняет, например, ненадобность Зелёного птичке, дракону или фее, или Синего метаморфу, или такого камня, который учил бы жить под водой, русалке и рыбке какой.

Моя теория ничуть этого не отрицает. Только в моей теории до того, как ты кем-то станешь, ты должен все(верней, учитывая написанное тобой выше, лишь некоторые) камни как-то собрать. То есть ты появляешься такой себе бесплотной душой, которая носится по миру, выполняет некоторые действия и только после этого становится русалкой/феей/драконом/кем-то ещё. Возможно, существует даже такое себе отдельное пространство для душ, отдельное от остального мира. Какие там действуют законы и как в этом можно играть — мне пока неизвестно. Но перед тем, как родиться, душа проходит некий путь, ищет себя, обзаводится какими-то особенностями. Возможно, в некоторой степени меньше тех, что обозначены "полновесными" камнями. Они скорей даже не камни собирают, а цвета. Вроде как ауру себе нарабатывают =)
В камнях же эти цвета находятся в замкнутом и концентрированном состоянии.
И потом все эти особенности, конечно же, в общем списке камней не значатся и не учитываются. Хотя могут где-то и значиться, только не среди "зарабатываемых" камней.

И с игровой точки зрения всё логично. Игрок, чтобы просто начать играть, вообще не должен писать анкету. Он напишет её потом, уже маленько здесь освоившись. То есть игра будет отделена на "до", "после" и "позже, чем после". "До" — пребывание в состоянии души, "после" — рождение в материальном мире, "позже, чем после" — непосредственно момент начала игры, то, что уже описывается в анкете(не надо начинать основную игру с рождения, можно прожить довольно долгую жизнь, которая будет оставлена "за кадром"). Должны ли другие игроки видеть, что происходило с душой до её рождения и какие у неё сейчас возможности — вопрос спорный. Может, все жители мира могут видеть не только внешность, но и ауры друг друга, может, одну только внешность(это было бы более интригующе).

0

6

Птенчик написал(а):

Не совсем.

Я не о том. Я о том, что деление камней должно основываться на характеристиках, которые пока ещё плохо продуманы. Так что оставим деление пока - вот я об этом. Разберёмся со способностями, составим список. А потом их поделим. Правильный подход ведь?

Птенчик написал(а):

Собстенно, насчёт уникальных камней есть одна потрясающая задумка. Позже опубликую, вместе с чуть-чуть более масштабной наработкой.

Интересуемся)

Птенчик написал(а):

Только в моей теории до того, как ты кем-то станешь, ты должен все(верней, учитывая написанное тобой выше, лишь некоторые) камни как-то собрать. То есть ты появляешься такой себе бесплотной душой, которая носится по миру, выполняет некоторые действия и только после этого становится русалкой/феей/драконом/кем-то ещё. Возможно, существует даже такое себе отдельное пространство для душ, отдельное от остального мира. Какие там действуют законы и как в этом можно играть — мне пока неизвестно. Но перед тем, как родиться, душа проходит некий путь, ищет себя, обзаводится какими-то особенностями. Возможно, в некоторой степени меньше тех, что обозначены "полновесными" камнями. Они скорей даже не камни собирают, а цвета. Вроде как ауру себе нарабатывают =)

Сравнение с аурой - да, да. По правде, этот "камень души" я себе представляла пёстрым соцветием всех красок... Ты, в общем, всё очень близко изложил.
А вот такой, какой был бы у Серых - такой себе словно насильно погашеный, потухший. Не обесцвеченый, но просто положеный в тень: в темноте ведь исчезают все цвета. Только маленькие искринки, мазочки. Вот у Ноиты это было бы восприятие времени через вполне ею видимые Луну и Солнце и душ как так же ею видимые звёзды на небе. Каждый Серый видит что-то своё...

Птенчик написал(а):

И потом все эти особенности, конечно же, в общем списке камней не значатся и не учитываются. Хотя могут где-то и значиться, только не среди "зарабатываемых" камней.

Имеешь ли ты в виду, что при регистрации будет выведен список с перечислением цветов? Вот я сегодня об том думала. Сейчас в списке в профиле напротив половины камней пояснение: "Незримый", "Портал", "Подводный". Их оставить или убрать для новичков?...

Птенчик написал(а):

И с игровой точки зрения всё логично. Игрок, чтобы просто начать играть, вообще не должен писать анкету. Он напишет её потом, уже маленько здесь освоившись. То есть игра будет отделена на "до", "после" и "позже, чем после". "До" — пребывание в состоянии души, "после" — рождение в материальном мире, "позже, чем после" — непосредственно момент начала игры, то, что уже описывается в анкете(не надо начинать основную игру с рождения, можно прожить довольно долгую жизнь, которая будет оставлена "за кадром"). Должны ли другие игроки видеть, что происходило с душой до её рождения и какие у неё сейчас возможности — вопрос спорный. Может, все жители мира могут видеть не только внешность, но и ауры друг друга, может, одну только внешность(это было бы более интригующе).

Да, да... Тоже очень интересная идея) Мне кажется, она хороша и будет здесь)

0

7

Noitarebrever написал(а):

Я о том, что деление камней должно основываться на характеристиках, которые пока ещё плохо продуманы.

Я этим занялся и уже почти описал некую такую себе большую систему. Там камни друг с другом взаимодействуют, комбинируются и исключаются(один камень сильнее другого, но слабее третьего, иногда кто кого сильней неочевидно, надо будет включать моск и т.д.) некоторые являются друг другу несовместимыми и тому подобное. Скоро допишу, ссталось только уникальные камни описать(да и придумать, пока не до конца сформировал). Тоже довольно таки интересно с ними выходит. Она большая. И местами продуманная.  Публиковать?
Как вариант, из того, что есть.

Noitarebrever написал(а):

пёстрым соцветием всех красок...

Noitarebrever написал(а):

словно насильно погашеный, потухший

О.о
Это как раз делается в уникальных О.о

Noitarebrever написал(а):

Имеешь ли ты в виду, что при регистрации будет выведен список с перечислением цветов? Вот я сегодня об том думала. Сейчас в списке в профиле напротив половины камней пояснение: "Незримый", "Портал", "Подводный". Их оставить или убрать для новичков?...

Да, имею.
Да, оставить. Вряд ли все будут сразу знать, что это за цвета и к чему вообще они. Если кто выберет себе нужные — это будет приз за сообразительность.
Конечно, возможна и утечка информации, но при такой, во-первых, отсутствие подсказок не спасёт(ибо может "утечь" сразу всё, в том числе и значения цветов), а во-вторых, хрен с ним, ничего сильно страшного не случится. Ну, стартанёт игрок на чуть более выгодных условиях, мы же не собираемся делать начальный квест чем-то прямо таки сверхсложным и тянущимся месяцами.

0

8

Noitarebrever написал(а):

Разберёмся со способностями, составим список. А потом их поделим. Правильный подход ведь?

Ну, у меня довольно динамичный моск, который в определённой степени сие уже выполнил как промежуточный этап. Расширять, видоизменять и урезать оный, конечно, никто не возбраняет.

0

9

Noitarebrever написал(а):

Да, да... Тоже очень интересная идея) Мне кажется, она хороша и будет здесь)

И да. Уже имеющиеся игроки, как мне кажется, могут себе спокойно продолжать играть дальше, выполнив сей квест потом. Время ведь условно и относительно. Например, мы с тобой(sic!) и Ликкой в скором времени будем отыгрывать события, которые кагбэ уже произошли. Причём с известным финалом. Кстати, такая вот условность времени решит проблему большинства ролевых. Когда какой-то игрок просто "теряется" и игра стопорится. Некоторые для такого берут админа-гейммастера, который может писать от чужого имени. Что как-то не круто и нереалистично. А тут всё просто — игрок, который "застрял" может спокойненько себе описывать какие-то события из своего прошлого. Почему бы и нет?

0

10

Птенчик написал(а):

Публиковать?

Конечно)

0

11

О, кстати. Разгадка к загадке о "камне душ". Это как раз та проекция героя на небе, которая видна Ноите. Правда, она не пестроцветие видела, а один какой-то цвет... Ну да это не важно. Это пусть останется её зрением. Важно то, что в Тарелис в таком разе - такое себе хранилище душ. Все эти камни помещаются туда и светят оттуда как звёзды.
Сошлось вдруг для меня))
Интересно было бы, если бы какой-нибудь недоброжелательный объект туда, в Тарелис, пробрался бы. Угроза... Экшен))
Ох, тогда у Принцессы вырисовывается совершенно конкретная обязанность - защищать звёзды.

Так, и пора уже давно определиться с этими понятиями - лично для меня с ними всё уже решено. Но вечно я путаюсь. Этот "камень душ", отображение героя на небе, давайте обзовём Звездой Небесной. Герой в миру, человечек - Звездой Наземной. Ну так уж пошло, что человечек - тоже Звезда...

0

12

Раса.
Раса игрока определяется им заранее, после чего им выполняется некоторый квест. Сложность квеста варьируется тем, сколько цветов задействовано(вот для русалки — всего лишь изумрудный, а для крутого летающего дракона — стальной, о котором смотреть ниже, ледяной и зелёный — и это даже без возможности обратиться в человека) и того, насколько сильны должны быть эти цвета, т.е. насколько близки к полноценному камню (например, способность метаморфа ничем не отличается от полноценного синего камня, а способность птички всё-таки послабей полноценного зелёного).
Расовые способности закрепляются навсегда, являются неотъемными и не указываются в общем списке камней, т.к. камнями не являются. 
Конкретное название расы может не указываться, но в таком случае игрок обязан указать уже упомянутые цвета и их насыщенность, необходимые для формирования задуманной расы).
Дабы избежать появление зверски крутых неуязвимых демиургов полудемонов-полуангелов-полувампиров имеющих врождённую способность к телепортации, максимальное количество цветов, формирующих расовые особенности, равняется пяти.
Изначально игрок может выбрать себе три цвета, но при условии, что ему неизвестны их значения. После чего он узнаёт, что каждый из них обозначает. Он может использовать все три для формирования своей расы, с дополнительным квестом или без такового, либо обменять их на один, но уже по сознательному выбору.
Плюсы:
оригинально и вписывается в некую общую картину. Возможно, позволит понять глубинную суть мироздания, такой себе мирмарской квантовой механики. Возможно формирование из готовых кирпичиков абсолютно авторских рас, нигде более не попадающихся.
Минусы:
Вроде такая возможность ещё не обсуждалась. Возможно, не столько поспособствует пониманию, сколько исказит и придаст некую неповоротливость. Далеко не все игроки смогут сразу, без всяких заморочек, начать привычный по другим ролевым процесс игры тем, кем бы они хотели быть(хотя попадаются и более жесткие условия).  Придётся обдумывать, как сие реализовать, ещё и усложняя и без того не самую простую игровую систему.
Плюсы и минусы одновременно:
Некое расовое ограничение. С одной стороны, не будет всемогущих шефанг и энтархов(эхх!!!), с другой — вписать в пять цветов можно далеко не всё(снова эххх!). 

Обычные камни(таблица 1, более-менее продуманные камни)

Цвет

Способность

Особенности

Красный

Излечивает любые раны

Способен справиться с ледяным, ибо так же может обеспечивать непродолжительную стойкость к высоким и низким температурам, правда, спустя определённое время его обладатель теряет сознание.

Раны исцеляются не мгновенно.

Способен исцелить даже смертельные повреждения.

Нейтрализуется камнем нанесения незаживающих ран. Несовместим с последним. Несовместим со стальным.

Зелёный

Полёт

Обеспечивает полёт даже в безвоздушном пространстве. Скорость и высота полёта ничем не ограничена, однако реакция, способность переносить низкие/высокие температуры и находиться в безвоздушном пространстве не обеспечена. Отлично комбинируется с камнем скорости, с ледяным и изумрудным.

Белый

Всезрение

Способен видеть сквозь стены, "отслеживать" порталы и видеть обладателей черного камня. Однако не может запретить последним бежать сквозь стену, в связи с чем отлично сочетается с серым. Так же даёт способность видеть во все стороны одновременно, окидывать взором с высоты птичьего полёта и разглядывать ничтожно-малые объекты.

Может выявлять болезни. Так же способен излечивать тех, кого ранил обладатель камня незаживающих ран(не распространяется на себя).

Несовместим с черным.

Черный

Невидимость, незримость

Так же даёт способность проходить сквозь стены и прочие предметы. Способен пробить броню обладателя стального камня. Почуствовать присутствие без наличия белого камня невозможно. Находясь в состоянии невидимости, не способен убить, но может нанести довольно значимый ущерб.

Несовместим с белым.

Серый

Прохождение сквозь стены, умение видеть сквозь стены

Так же способен нанести повреждения обладателю стального камня.

Стальной

Неуязвимость, "каменная кожа"

Уязвим к температурам, ибо неуязвимый != нетеплопроводный. Несовместим с красным.

Изумруд (а может лучше бирюзовый?)

"Подводность"

Так же даёт стойкость к давлению и возможность находиться в безвоздушном пространстве.

Желтый

Невероятная скорость и реакция

Так же даёт возможность следовать в только что открытый потрал.

Синий

Внутривидовая изменчивость

Лично у меня вызывает глубочайшие сомнения. Пожалуй, самый непродуманный камень. Some ideas?

Карминовый или багровый

Нанесённые раны не заживают.

Несовместим с красным

Оранжевый

Изменение размера

В сочетании синим даёт возможность изменяться вне пределов вида (вот синему и нашли достойное применение).

Таблица 2: не обладающие дополнительными особенностями камни.

[/tr]

Ледяной

Стойкость к температурам. Любым.

Голубой

Телепортация

?????

Сила + телекинез(по-сути, физическая сила как раз таки и увеличивается за счёт телекинетической).

?????

Ловкость и гибкость???

Обычные камни покупаются игроками за некую условную валюту. Валюта начисляется за пройденные квесты и написанные сообщения. Возможно, стоит учитывать так же и репутацию. В случае смерти игрока он теряет абсолютно все приобретённые камни, но возраждается вновь со своими расовыми особенностями и уникальными камнями(если таковые имеются). Игрок, победивший другого игрока, способен один раз использовать один из его камней.
Максимальное количество камней у одного игрока равняется семи. Максимальное количество одноразовых камней не ограничено. Игроки могут обмениваться, дарить и торговать обычными камнями. Так же любой камень можно просто вернуть на место за половину его стоимости.
Плюсы:
интересно и даже как-то тотально. Это уже не просто задумка, это система. Отсутствует понятие окончательной смерти. Позволяет избегать ситуации, в которой более опытные игроки потеряют интерес к игре(по крайней-мере, к её квестовой и экономической части), как только заработают себе максимальное количество желаемых камней.
Минусы:
Систему нужно понимать. И это может быть не совсем просто(хотя всегда можно открыть табличку и подсмотреть). Есть непродуманные моменты. Возможно, систему придётся видоизменять по-ходу дела.
Плюсы и минусы одновременно:
Способности многих камней почти в любом другом месте были бы обозначены как читерство.

Уникальные камни

Всецветный(полихроматический)

Даёт возможность совмещать несовместимые камни.

Аспидный(поглащающий)

Способен "отключить" абсолютно все обычные камни в данной локации. В том числе и камни самого игрока. Не работает выборочно, все — значит все.

Аделаида

При активации не даёт никому уйти из локации. Т.е. не даёт использовать чёрный и голубой камни, частично блокирует зелёный и желтый(и что там у нас ещё такого, склонного к побегу?).  Такой себе аналог "Оков войны" из третьих героев :)

????(может, золотой?)

Удваивает количество валюты, получаемой за каждый квест.

Философский(такой себе поклон в сторону алхимии)

В случае смерти игрок не теряет свои камни. По-сути, практически подлинное бессмертие в игровых масштабах =) Только перемещается в стартовую локацию. В свой домик, например.

Прозрачный

Способен временно принимать цвет любого из камней, находящихся в данной локации. Не способен дважды менять цвет без перехода в другое место(ах, какое комбо с телепортом!)

Бесцветный(или мутно-серый, при взгляде через него просто тускнеют краски)

Способен лишить способностей половину камней любого человека, находящегося в данной локации. Выборочно, как относительно человека, так и относительно отключаемых камней. При нечётном количестве округляется в меньшую сторону, т.е. отключает не больше трёх.

Рубиновый

Нейтрализует действие других уникальных камней, находящихся в данной локации(тем самым представляя опасность даже обладателю философского камня).

Сияющие камни (разных цветов, в соответствии со схемой обычных камней).
В целом: сияющий-{красный,черный,белый,стальной,багровый}

Соотвтетствуют обычному, но его нельзя исключить обычным. То есть обладатель сияющего-черного больше не может быть обнаружен обладателем обычного белого. Понадобится сияющий-белый. Так же на сияющий камень не действуют правила несовместимости.

Уникальные камни не могут быть куплены, подарены или выменяны. Их можно только найти. В случае "смерти" обладателя уникального камня исчезают только обычные, уникальный остаётся при нём.

Примечание 1. Насчёт уникальных камней

Ход мысли следующий — какие камни должны быть уникальными? Те, которые могут дать преимущество даже над более сильным соперником. И если хоть не победить оного, но хотя бы спастись самому. Либо не дать спастись противнику. Как этого достичь? Либо отнять его преимущество, либо получить себе какую-то его часть, либо получить нечто стратегическое, работающее в долгой перспективе. Например, более быстрое развитие.
Сияющие введены для того, чтобы когда расхватают все уникальные камни, остальным игрокам было не так обидно. То есть тупо для количества. 
Так же, к сожалению, природа таких вот странных уникальных камней слабо объяснима. Если обычные являются заключённой в оболочку особенностью наших душ, или "небесных звёзд", которые, видимо, были потеряны Принцессой или даже украдены у неё, после чего сброшены в земной мир, то вот откуда могли взяться подобные уникальные камни — трудно даже представить. 

Примечание 2. Математическое.

Итого:
Количество возможных комбинаций обычных камней: 6435
Минимальное количество возможных рас: 3003
Так сказал интерпритатор python, который у меня вместо калькулятора:

Код:
factorial = lambda x: factorial(x - 1) * x if x > 1 else 1
def abc (x,y): return factorial(y) * factorial(x-y)
def comb (x,y): return factorial(x) / abc(x,y)
... 
>>> comb(15,7)
6435.0
>>> comb(15,5)
3003.0

Так же нельзя не отметить красивую последовательность простых чисел везде, где это можно. 3 начальных камня, 5 цветов, определяющих расу, 7 обычных камней у одного игрока, 13 видов уникальных камней. Что представляет собой последовательность простых чисел, только 11 где-то потеряли. К сожалению, обычных камней 15, отсюда следует, что для сохранения эстетики нужно либо убрать четыре, либо добавить ещё парочку. 

Отредактировано Птенчик (2013-07-01 19:43:22)

0

13

Так, это много, да, это долго и основательно надо пропускать через себя и потом оформлять мнение.

Но расовая ограниченность мне не нравится, нет. Я её не могу принять.

0

14

Noitarebrever написал(а):

Но расовая ограниченность мне не нравится, нет. Я её не могу принять.

Птенчик написал(а):

Минимальное количество возможных рас: 3003

Нефиговая такая ограниченность получается, ага. ЧСХ, так прикинуть — дык даже шефанго в сию ограниченность вписывается. Хоть и с натяжкой.
(сильный красный, слабый синий, средний "сила", средний желтый, средний изумрудный). С натяжкой — ибо в оригинале там же ещё и стальной.
А вот одновременно сильного, быстрого, летающего, плавающего, от природы телепортирующегося, сильно регенерирующего, твердокожего, всевидящего, невидимого, меняющего размер и стойкого к температурам и всё это от природы существа таки не будет, это да.

0

15

Я кажется поняла, что меня смущает в твоём подходе.
Тот момент, что мы предложим строить себя из наших кирпичей. Нет, это неправильно. Такого не будет. Пусть люди сами себя строят как хотят из чего хотят, до той границы. Вот после той границы мы дадим возможность себя перекроить - в этом смысл.
У меня есть соображения теперь насчёт того, что ты ещё сказал, которые уже словно бы этой системы напрямую не касаются. то есть, представления того, как бы оно выглядело. Схожу в Совет.

Отредактировано Noitarebrever (2013-07-02 23:47:43)

0

16

Noitarebrever написал(а):

Тот момент, что мы предложим строить себя из наших кирпичей.

Не строить, а скорей рисовать. Не обязательно целиком. Скорей, какую-то часть. Мы ж только краски раздаём.   Сам рисунок может быть сколь угодно сложен, или прост, красив или уроден. Но не важно. Думаем, работаем.
Но других соображений в голову не лезет чего-то. Всё, Птенчик по-ходу перегрелся. 
Бывает(

Noitarebrever написал(а):

У меня есть соображения теперь насчёт того, что ты ещё сказал, которые уже словно бы этой системы напрямую не касаются. то есть, представления того, как бы оно выглядело.

Давай, ага. Всё взаимосвязано. Да и сама "система"-то вылезла вообще непонятно откуда, по какой-то скорей ассоциативной цепочке, пройдя через призму каких-то игр, фильмов или ещё чего, отложившегося в сознании.

0

17

Мысль: если камни есть некая заключённая в облолочку часть душ, или даже некоего грандиозного рисунка вселенной, и их создала Принцесса, то на кой чёрт ей эти камни на землю скидывать?
Должен быть кто-то ещё.

0

18

Птенчик написал(а):

Всё, Птенчик по-ходу перегрелся.

По поводу камней мой запал тоже пока иссяк, так что я перехожу всё же в совет с тем, что имею.

Отредактировано Noitarebrever (2013-07-03 12:55:31)

0

19

Noitarebrever написал(а):

По поводу камней мой запал тоже пока иссяк, так что я перехожу всё же в совет с тем, что имею.

Не. Птенчик совсем перегрелся. Птенчик долго находился в состоянии таковости, деятельности и даже некоей просветлённости, что закончилось. Сейчас Птенчик тупо читает книжки, играет шахматный турнир и смотрит шоу Чайки "Живые", повышая свой культурный уровень.

0


Вы здесь » Мирмар » Песни Изменчивости » Система Айлайских камней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно